Гость
Статьи
Курсы онлайн

Курсы онлайн

Здравствуйте всем! Кто проходил различные онлайн курсы, скажите пожалуйста есть ли хорошие результаты? #образование

Автор
13 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Курсы чего именно вас интересуют?
Были хорошие, были не очень

Гость
#2

Онлайн это не курсы. Чему-то научиться можно только очно

#3

Даааа!!! 😃

Я тоже кстати темку про ОКурсы создать хотел, кто какие делал, делает или собирается и где. Я на Udemy частенько покупаю, не ради сертификатов, так чисто для саморазвития ✌️

Гость
#4

Меня от работы на повышение квалификации отправляли. Удалено, онлайн. Понравилось.
Но!!! Я работаю больше 10 лет, имею большую практику. Курсы мне нужно по закону каждые 3 года проходить.
Если бы с нуля, без опыта работы, эти курсы бы мне не подошли.

Гость
#5

Ещё кулинарные видеокурсы покупала, оч понравилось. Они готовят и ты с ними, результаты хорошие!

#6

Проходила только бесплатные. Это такое своего рода знакомство с профессией, введение в деятельность.
По желанию можно купить платный курс и учиться, если есть желание.
Но с платными курсами тоже надо быть осторожнее... На днях буквально читала отзывы про платный курс по одному и тому же направлению на разных платформах. И вот очень много негативных отзывов. Часто лекции идут на "отвали", по домашкам обратная связь никакая и т.д.
Нужно выбирать с умом и прям тщательно читать про данную школу и данный курс отзывы.

Гость
#7
Гость

Курсы чего именно вас интересуют?
Были хорошие, были не очень

Например курсы по психологии,? Напишите пожалуйста какие неочень и почему?)

#8
Гость

Например курсы по психологии,? Напишите пожалуйста какие неочень и почему?)

Вам сертификат по окончанию нужен? Вы для работы/учёбы? Если нет, то может и туториалс на ютюб тоже подойдут. Есть очень информативные, хотя сам я не увлекаюсь психологией.

Венера
#9

Да, училась онлайн, теперь работаю удаленно и зарабатываю 40тр

#10
Венера

Да, училась онлайн, теперь работаю удаленно и зарабатываю 40тр