Гость
Статьи
Аренда комнаты в …

Аренда комнаты в квартире с соседями другого пола

Приветствую всех.
Для меня встал вопрос аренды жилья. Снимать в силу финансовых возможностей смогу только комнату в квартире вместе с другими проживающими. Я, как девушка, хотела бы соседствовать в квартире только с девушками / женщинами. Для меня это вопрос безопасности в первую очередь, а также элементарно бытового удобства в плане того, что в случае проживания с другими девушками можно позволить себе чуть больше свободы во внешнем виде и пр. А как бы подошли к данному вопросу вы?

АвтоР
11 ответов
Последний — Перейти
Захария
#1

в бытовом плане я бы вообще попыталась искать, отталкиваясь от " режима"
Уходить, приходить с работы в разное время было бы в разы удобнее
А опыта такого у меня нет
Но у нас с мужем жил его друг долго, а иногда некоторые друзья жили, когда его и не было
не помню, чтобы в бытовом смысле это я понимала, что вот они мальчики... Просто люди в квартире
А безопасность.. Ну не знаю... Маньяк и к девушкам в квартиру просочится

Гость
#2

Если нормальные соседи, чего боятся. Кстати бабы хуже мужиков бывают.

)))
#3

Я снимала с девушками, или с семейными парами. Для меня так нормально. Предлагали снимать один раз в двухкомнатной квартире, в другой комнате парень, он же причем и сдавал в субаренду комнату, сам всю квартиру снимал, но не потянул видимо. Я не смогла, с мужчинами не очень уютно себя чувствую, не хочу подкатов каких нибудь и в быту стеснительно. Если бы в квартире например жили 2 девушки и еще парень, то тогда да.. , может и согласилась бы

АвтоР
#4

Подкатов как раз и опасаюсь. Или ещё хуже, зайдут ко мне ночью в комнату и не спросят. Обратиться в случае чего будет не к кому. Это же не хостел, а квартира.

АвтоР
#5

Кто снимал комнату в квартире с парнями / мужчинами, пишите, пожалуйста, в теме тоже. Интересно узнать ваше мнение, всё ли хорошо у вас было, или же вы остались недовольны таким совместным проживанием.

АвтоР
#6
)))