Гость
Статьи
Максимализм клиентов и …

Максимализм клиентов и руководителей в сферах продаж

Постоянно наблюдаю какой то максимализм и идеализм в коммерческих структурах. Клиенты, чуть что, давят на клиентоориентированность, если что не по ним, везде и всюду вставляют это слово. Руководители, даже при нарушении ТК, отсутствии оформления и белой зарплаты, "кричат" о команде, что мы же команда! Считают, что наемные работники должны болеть так же бизнесом, как и собственники, мол, мы же Команда! Хотя даже никаких корпоративов не хотят устраивать, не говоря уже о соблюдении ТК.
Мне все это кажется каким то юношеским максимализмом, идеализмом.... Может я не права? Откуда это все берётся? Такое ощущение, что люди просто оторваны от реалий или это все по молодости?

Автор
2 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

автор, то что вы описываете - это НЕ максимализм, это манипуляции и рычаг психологического давления. И со стороны клиентов на продавцов, и со стороны руководства на сотрудников.

Есть такое понятие как пассивная агрессия. Манипуляции - это одно из проявлений такой агрессии.
Работа продавцов вообще самая стрессовая из всех профессий, почему? Вот именно поэтому. Ты всегда между двух огней. Клиент на тебя "давит" типа он всегда прав, а ты продавец - и ты не можешь ответить ему в такой же агрессивной манере, п.ч. ты на работе и должен быть стрессоустойчивым, не распалять конфликт.
И руководство на тебя давит - требуя высоких продаж и даже агрессивных продаж, всё ради бОльшей прибыли! Но при этом чтобы был "клиентоориентированным". Если что - начальство первое повернётся к продавцу жопой, типа сотрудник плох, а не он требует излишне многого нереального.

Автор
#2
Гость

автор, то что вы описываете - это НЕ максимализм, это манипуляции и рычаг психологического давления. И со стороны клиентов на продавцов, и со стороны руководства на сотрудников.

Есть такое понятие как пассивная агрессия. Манипуляции - это одно из проявлений такой агрессии.
Работа продавцов вообще самая стрессовая из всех профессий, почему? Вот именно поэтому. Ты всегда между двух огней. Клиент на тебя "давит" типа он всегда прав, а ты продавец - и ты не можешь ответить ему в такой же агрессивной манере, п.ч. ты на работе и должен быть стрессоустойчивым, не распалять конфликт.
И руководство на тебя давит - требуя высоких продаж и даже агрессивных продаж, всё ради бОльшей прибыли! Но при этом чтобы был "клиентоориентированным". Если что - начальство первое повернётся к продавцу жопой, типа сотрудник плох, а не он требует излишне многого нереального.

Но я заметила, что так ведёт себя только молодёжь, поколение 90-х или 2000-х!

Собственникам, думаю ещё хуже, так как наемные могут хоть встать и уйти в любой момент.

Форум: Социальная жизнь
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: