Гость
Статьи
Профессиональные …

Профессиональные историки, которые пишут хорошее про СССР

Я учитель истории. Постоянно страдаю от хулиганов срывающих мне уроки. Я им говорю, как хорошо жилось в советском союзе. А они спорят! ссылаются на историков с научными званиями и статистические сборники. Говорят при СССР люди от голода якобы умирали сотнями тысяч!

В последние месяцы я пыталась с ними спорить ссылаясь на военного историка Клима Жукова. Но хулиганы нажаловались директору и доказали, что Клим Жуков это писатель-фантаст не имеющий научных трудов. Меня за это премии лишили.

Посоветуйте хороших просоветских историков. Только, чтобы с научными работами и.т.п.

Автор
42 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Не врите, судя по уровню письма вы и есть тот самый хулиган, а не учитель.

Дочь секретаря райкома
#3

Совок восхваляют не историки, а пропагандисты.) Если человек разбирается в истории, то ему очевидно все убожество советской системы.

Гость
#5

Лаврентий Палыч Берия. Который уже на подходе.

Дочь секретаря райкома
#6
Гость

Лаврентий Палыч Берия. Который уже на подходе.

И куда же подходит Лаврентий Палыч? В расстрельный подвал, в котором его прихлопнули об'явив врагом народа?

#7

Очередная крейзи история

...
#8

Нет таких историков. Исторический отдел РАН, например, однозначно подтвердил факт, что от голода во время индустриализации умерли миллионы человек.

Гость
#9

Жирно

Гость
#10
...

Нет таких историков. Исторический отдел РАН, например, однозначно подтвердил факт, что от голода во время индустриализации умерли миллионы человек.

Нет такого отдела.

Гость
#11

А ведь правда) Нет ни одного значимого историка, который положительно отзывается о ссср.

Гость
#12

Я помню, как наша историчка в 90-е по полу от злости каталась, когда ей приводили общеизвестные факты о ВОВ.)

Гость
#14

не могу поверить, что бывают такие глупые учителя.
Каких же детей вы воспитаете?

Гость
#15
...