Гость
Статьи
Бумажные пакеты ещё …

Бумажные пакеты ещё хуже для экологии, чем пластиковые

Согласно исследованиям, производство бумажных пакетов оставляет на 70% больше загрязнений, потребляет вчетверо больше энергии и, кроме того, процесс их естественного разрушения занимает больше времени, чем требуется для пластика, из-за пропитки бумаги специальными химическими веществами. #экологияС

20 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

чо? бумажный пакет можно просто сжечь.
так что экологи - киздаболы необразованные.

Имя
#2

Вас вводят в заблуждение, пластик опасен даже на уровне мелких частиц, он уже везде.

Гость
#3

Исследования туфта в этом случае. Бумага прописывается дериватами воска либо воском. А пластик...сам работаю в этой сфере, контора даёт 100 лет гарантии на трубы из HD Polyethylen. Представьте сколько сотен лет нужно до полного разложения

Гость
#4

к чертям бумагу!!! чтобы больше ни одной бумажки, ни одного тетрадного листочка, ни одной книжки. то-то школота обрадуется.
автор, что, все так плохо у нас, что ты задание получила обос рать идею уменьшения массы пластика в жизни?
с софтом проблема, "железо" не можем, авиа и авто не можем, таблетки не можем. теперь вот выясняется, что и с полимерами беда.
значит скоро до хавчика дойдет. красота!!!

Гость
#5

Черт знает. Но от целофановых маленьких пакетов уже задыхаемся. Даже шоколадку кладут туда, даже пузырёк йода. Жуть.

Гость
#6

Согласно исследованиям британских ученых из анекдотов.

Гость
#7

Ну дошло наконец до некоторых

Гость
#8
Гость

чо? бумажный пакет можно просто сжечь.
так что экологи - киздаболы необразованные.

Кто этим занимается? К тому же, многие бумажные изделия все-равно выстланы изнутри платиком, ибо ни кофею попить

Гость
#9
Гость

Исследования туфта в этом случае. Бумага прописывается дериватами воска либо воском. А пластик...сам работаю в этой сфере, контора даёт 100 лет гарантии на трубы из HD Polyethylen. Представьте сколько сотен лет нужно до полного разложения