Гость
Статьи
Как убить эмпатию?

Как убить эмпатию?

Я адвокат, в связи с отсутствием опыта государственный. Часто приходится защищать преступников и на них (за исключением насильников и педофилов) распространяется моя эмпатия как и на всех остальных. В моей професии эмпатия - это лишнее, как её "убить"? Я готова не сочувствовать всем, лишь бы не было сочувствия к клиентам.

#психология

Автор
18 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Понимаю, но тут ничем не поможешь. Профдеформация у вас произойдет постепенно.

Гость
#2

Вас этому в институте не учили?

Monika
#3

Наработаете со временем цинизм, как профдеформацию

Пух
#4

не вздумай, они такие же люди и сочувствие по любому ценность чуть ли не главная в отношениях. Чем тебе тяжело? Эмоции якобы лишние?

Гость
#5

Вы лишь сейчас задались этим вопросом ?
В адвокатуру зачем шли ?

Автор
#6
Гость

Вас этому в институте не учили?

К сожалению нет, также как и не учили, что никого не волнуют твои эмоции. Такого предмета как "психология" у нас вообще не предусматривалось. Я очень жалею, что не позаботилась о каких-то психологических аспектах работы

Автор
#7
Гость

Вы лишь сейчас задались этим вопросом ?
В адвокатуру зачем шли ?

Нравилась и нравится это направление, к тому же я всегда считала себя достаточно циничным человеком - не думала, что при реальном контакте с "системой" окажется, что эмпатия у меня есть на достаточно приличном уровне

Гость
#8