Гость
Статьи
Злость на …

Злость на преподавателей

Девушки, кто учиться в универе, у вас есть злость на преподавателей что они как педагоги вам ничегошеньки не дали по предмету? Я училась, мне ставили неплохие оценки, но вышла я оттуда баран бараном, про профессии полный ноль, ничего не смыслю. При этом училась на платном. Какая то злость и ненависть, чувствую себя обманутой . Ощущение что просто платила деньги и меня развели , ничего не дав взамен. У подруг так же ...скажите, преподаватели , к вам не стыдно ? Что ничего не даёте студентам и выпускаете тупней ?

Автор
6 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Так может студенты сами турни?) ( как вариант и такое есть).
Преподаватель это не педагог в школе.
Я сама учусь на вечернем, 50% преподавателей которые тупо читаю как роботы кодексы. Или рассказывают про своих соседей 😀

#2

Что за профессия? Я вот училась на преподавателя английского. Знание языка дали, а как работать с детьми и разными возрастными группами - вообще нет. Работа в частной школе очень помогла, пару первых недель было обучение и дали то, чего не дали в педе. Все высшие учреждения этим страдают. Практики очень не хватает. Плюс много левой информации, которая никак не пригодилась в жизни, как и в любом учебном учреждении)

#3

И если человек хочет, научится всему и самостоятельно. Так что здесь что-то из перекладывания ответственности. Прднатаскайтесь сами, если понимаете, что где-то просели. Репетитора найдите хорошего. Я не понимаю , как можно вообще ничему не научиться. Прям совсем.

Гость
#5

Вам дали бумажку - уже что-то, что позволяет устроиться и если там коллектив адекватный, ти всему для работы постепенно научат. Насчётов преподов - да. Я это объясняю тем, что в универе преподы не имеют пед. образования и какими бы они умными не были в своей области они в большинстве случаев не умеют и я считаю не должны учить

Гость
#6