Гость
Статьи
Как выйти замуж умоляю …

Как выйти замуж умоляю помогите девочки

Замуж мечтаю выйти с детства. До сих пор не замужем и никого нет даже на приметке. Смотрю на мужчин на улице с легкою грустью - не нужна я никому. Моя душа, нравственные качества, моя верная любовь …

Благодарность
84 ответа
Последний — Перейти
Страница 2
Благодарность
#51
Зайка

-Да,я специалист, если хотите. Отпускать надо не временно,типа,а дай-ка я -посмотрю,что из этого выйдет, А отпустить совсем, по-настоящему. Избавиться от этого навязчивого желания. Никогда не замечали парадокс? когда девушка одинока-на нее мало кто смотрит. Когда появляется один поклонник,сразу откуда ни возьмись, берутся еще пятеро. А все потому,что она перестала искать,ждать и т.д.,она отпустила свое желание быть в паре, потому что оно уже исполнилось. И Вам надо так же отпустить, хоть оно и не исполнилось.

Я именно что отпустила по-настоящему. Мне не хочется этого( престижа и тп) Но для меня теперь вопрос замужества - это вопрос жизни, т.к. я совсем одинока. Мне тяжело жить без человека рядом. Если с вами в доме живут люди, то вам этого не понять. Если я заболею, то никто не придет в больницу. А мне нужен хоть муж, чтобы пришел.

Гость
#52
Благодарность

Я именно что отпустила по-настоящему. Мне не хочется этого( престижа и тп) Но для меня теперь вопрос замужества - это вопрос жизни, т.к. я совсем одинока. Мне тяжело жить без человека рядом. Если с вами в доме живут люди, то вам этого не понять. Если я заболею, то никто не придет в больницу. А мне нужен хоть муж, чтобы пришел.

и припрется он к тебе в больницу с апельсинами и что? Развернется и пойдет к любовнице, чтоб не скучно было тебя ждать)))))))))))))))))))

хорошо в браке!

Гость
#53

А на фига вам замуж? Вы думаете, после этого на вас снизойдет райское счастье?

Розовая наивность. Бабы маются, девки замуж собираются..

Гость
#54