Гость
Статьи
Знающие про алименты

Знающие про алименты

Здравствуйте,уважаемые форумчанки!Подскажите,пожалуйста,если кто знает!Сложилась такая ситуация:с мужем в разводе,ребенку два года!Официально присудили алименты,причем дело было переданно судебным приставам,но алименты так и не выплачиваются,звонила сама бухгалтеру к нему на работу,она сказала что всех поувольняли и документы она отправит обратно приставам,впрочем работу он меняет постоянно!и вот в чем вопрос:Могу ли я как-то повлиять,чтобы хоть как-то начали действовать,а то у него только растет задолжность и не выплачивается!И могу ли попробовать подать на лишение родительских прав,т.к. повторюсь алименты не платит и в жизни ребенка не учавствует абсолютно,не общается с ним,но когда возникает вопрос чтобы свозить малыша отдахнуть,то требуется доверенность от отца,сообственно не хочется постоянно унижаться и обращаться к нему!Все заранее спасибо за ответы

Автор
13 ответов
Последний — Перейти
Авторша
#1

можешь подать на лишение прав насколько я знаю, через полгода после того как он перестал участвовать в жизни ребенка, но готовь доказательства...

Гость
#2

В этой стране если нет желания отца платить на алименты можете не рассчитывать. Лишить отцовства очень сложно, будут темы типа предъявите свидетелей, соседей что он у Вас не появлялся.Сколько пишут, что не надо в св-во вносить сомнительных папаш, а воз и ныне там, так хоть бы пособие получали от государства регулярно.

Гость
#3