Гость
Статьи
Изменила мужу

Изменила мужу

Вместе полтора года, он очень хороший, можно сказать, идеальный, но не хватает в нем какой-то самцовости что ли иногда.
Опыта у самой мало, до него не было никого... В итоге после научной конференции выпивали и изменила ему со студентом из Бразилии, высоким мулатом широкоплечим. Муж в итоге оказался и здесь лучше по технике, но трогать того - эстетический и не только оргазм. Его люблю безумно, но вот торкнуло что-то внутри внизу живота на того... Стоит ли мужу рассказывать? Не отвечать больше мулату?
Запуталась, наверное, не нагулялась, дура.

25 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Не дура, а обычная шлюпка

Гость
#2

Дешевка и шкура

Гость
#3

С какой целью вы хотите рассказать "мужу" об измене? Вам жемулат не вдохновил зачем ему писать?

Гость
#4

Это так нынче проводят время на научных конференциях? Россия...

Гость
#5

Мужу не признаваться. С мулатом продолжать, если хочется. Будет зато что вспомнить.

#6

Ну перепихнулись и ладно. Если тянет снова на преключения, не портите мужу жизнь, разведитесь. Не хотите развода, предлагайте свинг отношения и все будут счастливы и вы и муж. Тут все очень просто. Все давно придумали за вас, зачем терзать себя сомнениями.

Гость
#7

Как тут можно говорить "хорошими мужьями не разбрасываются", она, верим. Давай роли мужу негритянка и посади мужа на алименты.

#8

Если вы вот так просто изменили, без причины (обычно изменяют, чтобы мужу отомстить или муж не уделяет достаточно внимания), то вы измените еще и не раз ) так что подумайте, может стоит развестись? Надеюсь детей у вас еще нет...

Гость
#9

Сколько раз вы уже трахнулись со студентом? И сколько вам лет? Ничего не понятно. Сколько лет в браке?

Гость
#10

:)))) народ моментально повелся на простенькую разводку... откуда вы беретесь только

Drongo
#11

Про чернильницу было уже ?

Гость
#12

Ищу любовницу из Москвы или подмосковья!
Симпаттчеый, адекватный, русский 37/174/73
Вотсап 89б72б4б017

Гость
#13
Гость