Гость
Статьи
замуж в 19

замуж в 19

Всем привет! Помогите пожалуйста советом... мне 19 лет, учусь на заочке, потихоньку работаю. Есть любимый парень, недавно он сделал предложение и предложил пожениться весной. Очень сильно его люблю, в нем точно уверена, но я выросла в очень строгой семье, где ничего нельзя было. Всё детство практически не гуляла с друзьями, все время училась, потом родилась сестрёнка и вместо того, чтобы посещать кружки и гулять с друзьями, я всегда сидела дома. Теперь я боюсь выходить замуж. Понимаю, что жизни совсем не видела и боюсь, что замужняя жизнь будет точно такой же, где одни сплошные обязанности и ничего нельзя. Парень у меня конечно понимающий, он никогда мне ничего не запрещал, но мало ли... заявление планируем подать в середине декабря, сейчас я пытаюсь точно все решить, чтобы не наделать ошибок. помогите советом ((

Автор
22 ответа
Последний — Перейти
Аксиома
#1

Какое у тебя приданое? Квартира xоть есть?

Гость
#2

Может сперва стоит учёбу закончить и получить специальность?Где вы жить планируете?

Гость
#3
Аксиома

Какое у тебя приданое? Квартира xоть есть?

приданое... да черт знает, квартиры своей конечно нет, но родители всегда говорили что будут во всем помогать

Марина
#4

Это очень рано, совершенно незачем выходить замуж в таком возрасте. Поживите для себя сначала. Вы еще дети оба.

автор
#5
Гость

Может сперва стоит учёбу закончить и получить специальность?Где вы жить планируете?

жить на съёмной квартире хотим. он работает, я тоже, у обоих зп примерно по 20 тысяч в месяц

Гость
#6

Строгие родители как допустили что ты таскаться начала, не окончив учебу?

автор
#7
Марина

Это очень рано, совершенно незачем выходить замуж в таком возрасте. Поживите для себя сначала. Вы еще дети оба.