Гость
Статьи
Брак на грани развода. …

Брак на грани развода. Прошу немного посоветовать

В браке 2,5 года. Мне 26, ей 30. Я военный и служба проходит в не особо большом и развитом городе,но естб и намного хуже. Год как мы стали жить у меня в городе, квартира есть, работа у нее есть, ребенок ее (очень любим друг друга) ходит в школу .
Недавно уехал в комнадировку и через месяц отпуск.она уже поехала туда где мы будем проводить его .это большой хороший родной наш город .
С момента ухода в командировку жена стала отдаляться ,не говорит люблю,любимый и тд., на этой почве волновался и постоянно пытался узнать что с ней ,от чего вечно были ссоры. В итоге узнал,что они с ребёнком не хотя возвращаться ,что решили там остаться, там и сходить есть куда и подруги и тд. К слову перед тем как это сказать произошел нервный срыв.
Она говорит что любит , разводиться не хочет, кое как общается даже со мной .
А жить на два города , это не семья .
Сейчас скоро приеду и что ожидать, измениться что-то или придется подать на развод самому, как бы не хотелось .
Подскажите ,она решила это все на нерве и скорее всего все изменится ,если не хочет разводиться,но и для сохранения брака ничего не делает?

22 ответа
Последний — Перейти
warlord
#1

Разводитесь. Женщина рассчитывала за счёт вас поднимать своего ребёнка, а вы завезли её в тмутаракань...
Не бывает любви к мужчине у разведенных женщин с детьми. У них есть только любовь к финансам... При любом разладе женщина обязательно предпочтет своего ребёнка, а мужчину выкинет...
Ищите себе нормальную девушку, которая будет любить вас и хотеть родить от вас.

Гость
#2