Гость
Статьи
Муж против переезда в …

Муж против переезда в Москву из Германии

Хочу с мужем переехать в Москву из Германии.
В общем, жили 5 лет в Германии-у него очень востребованная профессия, я юрист. Все контракты у него временные-значит, надо менять и города даже с целью постоянного поиска работы. Это специфика работы такая.
Нам по 29 лет, я не могу найти работу по специальности, так как надо знать немецкое законодательство, диплом немецкий и тд. Хочу выйти на работу и наконец-то развиваться профессионально.
Муж боится переезжать в Москву, так как не уверен, что найдёт работу с хорошей зп (как в Германии). Квартиры в Москве нет(как и в Германии), но ипотеку хотя бы потом можно взять, а не отдавать половину за за квартиру.  #переезд #муж

Автор
9 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Не могу за вас сказать но я бы не вернулась

Мимопроходим
#2

Ваш муж - мудрый и рассудительный человек. Я рада за Вас. Просто почитайте новости из провинций России, посмотрите фото этих самых провинций. Быстро передумаете.

Гость
#3

В Германии если потеряете работу -сядете на социал и ножки свесите
а Москве не дайбог работу потерять - вы не выживете,придется в деревню переезжать

Гость
#4
Гость

В Германии если потеряете работу -сядете на социал и ножки свесите
а Москве не дайбог работу потерять - вы не выживете,придется в деревню переезжать

То есть, в Москве нет случаев хорошей жизни, а в Германии случаев плохой жизни?

Гость
#5
Гость

То есть, в Москве нет случаев хорошей жизни, а в Германии случаев плохой жизни?

Вам о плохом говорят. В РФ, если работу потеряете, то потеряете и хату ипотечную, и ещё должны останетесь. В DE в случае краха всяко бичевать не придётся. Конечно, в случае, если платили налоги официально. Учите немецкий, думайте о второй специальности. Думаете, 5 лет не были в России, не работали по специальности и вас с распростёртыми объятиями, да в Москве, да сразу юристом в большую компанию с большой зарплатой? Увы и ах, так не будет.

Гость
#6
Гость