Гость
Статьи
Отсутствие отношений в …

Отсутствие отношений в 27 - проблема решаемая или приговор?

Здравствуйте.
Уважаемые девушки, у меня такая ситуация что неловко даже писать об этом, не то что бы говорить вслух. Мне 27 лет и за это время у меня не было отношений, были попытки построить отношений, но безуспешны. Знакомства какие были - все через интернет, начиналось отлично, но нечем конкретным не заканчивалось. Все видят во мне друга и это максимум(как говорят). Теперь когда пытаюсь построить отношения, если вдруг кто либо интересуется: "были ли у тебя отношения?", приходится врать, и выдумывать просто потому что стыдно. Друзья и знакомые говорят о моих попытках : то выбераю не свой типаж, то слишком много внимания уделяю и комплиментами закидываю, то я в дном случае перегнул, то в другом. В общем все попытки сводятся к нулю. Ситуация как была на месте так и остается. Года идут, опыта нет, не личной жизни с кем то, не встреч, не отношений, хоть и хочется, но увы. Вот скажите , что думаете по этому поводу?, как быть?, подскажите, дайте совет с женской точки зрения.

Игорь
18 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Послушай ролики Бурхаева на ютубе - он как раз на таких, как ты, специализируется.

Гость
#2

Дело во внешности. Улучшай всеми подручными средствами пока молодая.

Гость
#3
Гость

Дело во внешности. Улучшай всеми подручными средствами пока молодая.

Это мужик пишет, и\ба\нько т\у\пое.

Гость
#4

Опишите вашу внешность, рост, вес, сопртивность фигуры. Наверное вы страшненький.

Гость
#5
Гость

Опишите вашу внешность, рост, вес, сопртивность фигуры. Наверное вы страшненький.

Сейчас всех подбирают,чтобы замуж сходить.)
Скорее всего,активничающим не дается,хочет получше,а сам безинициативный.

Лика
#6