Гость
Статьи
На сайте знакомств …

На сайте знакомств меня оскорбляют .

Завела анкету на одном из сайтов знакомств ,написала все как есть что ищу мужчину москвича с доходом 200 тыс рублей ,симпатичного ,без детей со своим жильем .
Сколько гадостей на меня вылили ,это ужас ,сообщений 50 что я меркантильная, что мне ничего не светит,что на сайтах богачей не ищут мне надо на панель и если повезет то встретится мне успешный мужчина .
Скажите ,я много прошу ?
Кто живем в Москве понимает что 200 тыс это вообще не богатство
Причем я сама работаю и в 27 лет получаю 80 тыс ,имею жилье ,без мужей и детей . Почему я не могу искать мужчину чуть за 30 который получает 200 тыс ?

Автор
14 ответов
Последний — Перейти
МордА
#1

Просто дура, что не знаешь - на сайтах знакомств развлекаются нужно! Там публика еще та! Можно неделями напролет тащится!!

Гость
#2

Ого, 200тыс, офигеть у вас аппетиты, да даже 100тыс, даже если Москва это дохъуище

Гость
#3

Бедные мужчины на *** изводятся, при упоминании женским ртом слово "деньги". А, поскольку, бедных на СЗ большинство, то, сами понимаете😁😁😁

Нищук
#4

Наверное, потому что медианная ЗП в России составляет 35000р, что по текущему курсу где-то 450$. В общем нищает население, девальвация сжирает всю покупательскую способность рубликов.

Зарплаты более 100 тыс. руб. в месяц получает 7,2% россиян. В основном они заняты в одной из шести отраслей: рыболовстве, финансах, добыче полезных ископаемых, IT, профессиональной и технической деятельности, а также научной деятельности.

Аркаша Борщ
#5

Так на сз сидят мальчишки с зп 30, которые выглядят как чуть за 200

Нищук
#6
Гость

Ого, 200тыс, офигеть у вас аппетиты, да даже 100тыс, даже если Москва это дохъуище

Ты что такое говоришь, здесь сидят исключительно миллионеры на фрилансе!

#7

А вы тоже так написали в своей анкете - зп 80, своя квартира в Москве?

Гость
#8