Гость
Статьи
У моего парня …

У моего парня маленький размер

Познакомилась недавно с мужчиной,красивый,добрый,замечательный,внимательный,хочет серьёзных отношений и надолго.В общении всё просто супер,понимаем друг друга с полуслова.Я почти влюбилась уже,настолько классно мы проводим с ним время...но,есть один маленький нюанс,вспоминая о котором мне хочется плакать!!!Запустив руку ему туда я почувствовала что там у него сантиметров 10,11 в стоячем виде.Я так не могу,для меня это просто лилипут.У нас ещё с ним ничего не было,я испытываю к нему сексуальное желание но как только подумаю что у него там такой малыш,всё сразу пропадает(Я не любительница огромных членов да и вообще я считаю что главное это вовсе не член,но возбуждает меня всё таки размер покрупнее...Помогите.я правда не знаю что делать.Я не хочу с ним расставаться,мне с ним так комфортно и хорошо....и обидеть его очень боюсь.Я решила что точно даже намекать не буду на это,ведь это самое больное место у мужчин..И он по моему считает что у него всё в полном порядке....Но вот я как подумаю,мне даже не хочется с ним спать Так обидно,сил нет просто. Подскажите что делать.

Автор
20 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Попробуй. Вдруг понравится

Lena
#2

Ни и ничего страшного. Подумаешь

Милана
#3

У меня такая была ситуация, автор! Честно, это ужас! Я сбежала, настолько мне это стало отвратительно 🤮 просто невозможно. Не советую дальше развивать отношения, лучше тихо слейте его, ничего не говорите и блокируйте. Слова это одно, а секс другое, и все таки мне нужен нормальный размер.

Гость
#4
Гость

Попробуй. Вдруг понравится

Не понравится.

Гость
#5