Гость
Статьи
Интернет-знакомство... …

Интернет-знакомство...Подскажите)

Хотелось бы услышать ваше мнение..я новичок в интернет-знакомствах..какая то странная у меня ситуация..В прошулую пятницу завела анкету на одном из сайтов. В основном писали извращенцы, иностранцы, старики и малолетки..и вдруг очень хорошее письмо, вежливое такое и сам парень приятный..завязалась переписка, несколько дней строчили письма, потом он телефон попросил, я оставила. он мне веждиво так пишет - с делами разберусь и позвоню тебе ок? Позвонил вечером, я в дороге была, поэтому поболтали минут 5 очень мило, он пообещал потом перезвонить, как я поняла в тот же день вечером..Приехала домой - смотрю он сайте сообщение мне оставил - у тебя приятный голос...я ему тем же ответила...и все((( Это была среда, вчера весь день молчание..на сайте у него всегда была отключена функция -и его посещений не видно...я по понятным причинам сама писать ничего не собираюсь...ну и что это было? зачем телефон то просить...

Голубой топаз
91 ответ
Последний — Перейти
#1

Чтобы голос услышать и интонации, интерес в голосе, умение вести разговор, поддерживать беседу, оперативность мышления.. и.. некоторые мужчины тоже любят ушами..

Голубой топаз
#2

ОБМД-спасибо за ответ...разговор у нас сложился как мне показалось достаточно милый..ну была конечно некотрая скованность, но оч ем погооврить нашли..и написал, что голос ему мой понравился...

#3

На сайте полно моральных онанистов, пропал, значит что-то не понравилось..не в вас дело, переписку надо с несколькими вести и самой подыскивать тоже..Кпд надо повышать,,навозну кучу разрывая, петух нашел жемчужное зерно..

#4

И потом сказать что у вас милочка грубый низкий сиплый, сухой,каркающий, заикающийся, скрипящий голос как-то неприлично..

#5

а после голоса есть еще внешность, дойдете до встреч- там вообще приколы начнуться!!..

Голубой топаз
#6