Гость
Статьи
меня беспокоит, что мч …

меня беспокоит, что мч скрывается от армии как трус.

Встречаемся 1 год. Живем раздельно. У меня своя квартира. В последнее время он стал поднимать вопрос о том, чтобы ему переехать ко мне, типо его у меня не найдут.
Мой дед воевал, отец служил. Меня стали посещать мысли, что мы трус. Он подписал повестку. Не пришел в военкомат. Хочет игнорировать остальные. Чем это ему грозит? Я не хочу жить как на пороховой бочке. Тут или идет или нет.

Катрин
1 046 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

НЕ захочет в армию,пойдёт в тюрьму. Зачем вам такой нужен?

Давно все придумано
#2

А что ТЫ сделала для родины? Ничего? Зато смелая, наверное.

Гость
#3

он трус.. сорри .:)))

Гость
#4
Давно все придумано

А что ТЫ сделала для родины? Ничего? Зато смелая, наверное.

А причем здесь Я? Я не военно обязана

Гость
#5

военнообязана

Женщина с веслом
#6
Гость

А причем здесь Я? Я не военно обязана

А вы настучите на него в военкомат. Доложите, где он жить собирается. Вам за это дадут орден и на доску почета фотку повесят. Родина вам скажет спасибо.

#7
Женщина с веслом

А вы настучите на него в военкомат. Доложите, где он жить собирается. Вам за это дадут орден и на доску почета фотку повесят. Родина вам скажет спасибо.

Не скажет. Родина до говорения спасиба не опускается.

ангелочек
#8

зачем бедному мальчику идти в эту ужасную армию? чтоб ему там почки отбили и инвалидом сделали?

#9

Ну, пойдите контрактницей служить - пусть ему будет стыдна, да.

#10
ангелочек

зачем бедному мальчику идти в эту ужасную армию? чтоб ему там почки отбили и инвалидом сделали?

Меры надо было принимать раньше. 7-8 лет жить нелегалом трудно. Но можно.

Гость
#11

Это ещё полбеды. Он хочет, чтобы мы вместе откладывали деньги, чтобы отмазать от армии. В его понимании, раз я его девушка, то должна помочь. Ссорились из-за этого не раз. :((

#12
Отец Пикар

Ну, пойдите контрактницей служить - пусть ему будет стыдна, да.