Гость
Статьи
МЧ не хочет …

МЧ не хочет складываться на покупку авто

Некоторое время назад обсуждали с мч покупку машины, у меня раньше была, вожу нормально, у него опыта почти нет, решили что авто нужно и надо покупать. Он сказал, что у него есть нннн-ая сумма. Предложил сложиться, т.к. его денег на более-меннее приличную машину не хватит. Я в принципе была не против. И вот на днях я подняла эту тему, спросила когда будем складываться и покупать. На что получила ответ, что он складываться не хочет, т.к. боится что разобьет ее и будет должен мне денег. Я говорю, что и я могу ее разбить с таким же успехом, на что он согласился. Сказал, что будет дальше копить и может быть накопит. Вообщем после этого разговора у меня остался жуткий осадок. Вроде я должна радоваться, что не придется свои деньги тратить. А с другой стороны неприятно, что он что-то делит и вот таким образом размышляет. Ведь по его логике и я не должна за его машину буду садиться, вдруг что и буду деньги ему должна. Задумалась вообще о его отношение ко мне и его взгляде на дальнейшее развитие отношений. Может я себя накручиваю и это "нормальные рыночные отношения". Выскажите, пожалуйста, свой взгляд со стороны

Ночка
21 ответ
Последний — Перейти
Гостю тут
#1

купите на свои деньги себе машину, а он пусть на свою копит. а то если вы разбежитесь-как делить собираетесь?

Гость
#2
Гостю тут

купите на свои деньги себе машину, а он пусть на свою копит. а то если вы разбежитесь-как делить собираетесь?

абсолютно согласна!

Автор, как потом делить будете машину???

Он Вам не муж и вообще не обязан складываться, берите кредит если денег не хватает!

У меня 2 машины и мч я никогда не втягивала в покупку нового авто, на хрен нужно это???а потом начнется дележка и тд...кто больше вложил в ТО и тд...

он Вам не муж, делайте все сами...

"что он складываться не хочет, т.к. боится что разобьет ее и будет должен мне денег. " такое ощущение, что Вашему мч лет 17 ...

Гость
#3

На свои деньги покупайте машину.

#4