Гость
Статьи
Мужчина гонит меня на …

Мужчина гонит меня на работу

Мы даже не живем вместе. Он старше меня на восемь лет и хорошо зарабатывает, я же учусь на 4 курсе еще. Жить вместе, а тем более замуж он не зовет. Хотя я бы хотела даже просто жить вместе. При этом …

Автор
145 ответов
Последний — Перейти
Страница 3
саша
#101
Гость

сашаАвтор

ГостьАвтор постов 86,87 задержалась в своем развитии лет на 130. Это ж надо такой бред нести в 21веке.а я с ними согласна

+100500 физиология то за 130 лет не изменилась

Не изменилась. Только 90% женщин вкалывали по 12- и более часов в сутки.

Или вы себя к дворянам приравниваете?)))

голословное утверждение) поверю только, когда появится машина времени)

#102

Я не могу понять, если автора не устраивает то, что парень хочет, чтобы она работала- почему она не уйдет от него и не найдет того, кто согласится ее содержать? В чем проблемы то?

Гость
#103
Весёлый

При хорошо зарабатывающих женах такого не творят, ибо жены могут легко срулить. А тп-домохозяйка - куа она деенется?К маме чтоли?)

Поэтому с ней можно делать что угодно.

Вот повеселил то! От меня срулил, да так, что пятки сверкали! Я больше в 4 раза зарабатывала.

#104
Гость

ВесёлыйПри хорошо зарабатывающих женах такого не творят, ибо жены могут легко срулить. А тп-домохозяйка - куа она деенется?К маме чтоли?)

Поэтому с ней можно делать что угодно.

Вот повеселил то! От меня срулил, да так, что пятки сверкали! Я больше в 4 раза зарабатывала.

Страшная небось, как атомная война. Или в попу не даешь/в рот не берешь.

Дубинушка
#105