Гость
Статьи
Как вы принимаете …

Как вы принимаете подарки от поклонников??

Девушки, милые, как вы принимаете подарки от поклонников? Я студентка, сирота, следовательно не богатая, появился обеспеченный молодой человек. Он зная мое положение (хотя я ему не жалуюсь, конечно), постоянно предлагает мне то деньги, то купить что-то. А я скромная девушка,я не знаю как реагировать, для меня никто ничего такого не делал. Например, я говорю, надо перед праздниками на маникюр, он мне: давай я тебе денег дам и ты сходишь. Я отказалась, потому что не знаю как поступитть. Что посоветуете?

Автор
33 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Дает бери)

Якакахи Мнуруками
#2

С удовольствием ). Принимаю . Хвалю, радуюсь и жду следующего ).

куры,разлетелись
#3

ой спасибо хорошо положите на комод

Донна Роза ( Дальвадорес)
#4

С благодарностью...

Гость
#5

научитесь брать, улыбаться и говорить спасибо. и будет вам счастье.

автор
#6

я так стесняюсь..вот предлагает телефон купить..я ему говорю, мне все равно..а телефон реально нужен

#7

Не надо говорить "мне всё равно". Любое проявление безразличия в отношениях ни к чему хорошему не приведет. На предложение купить вам что-то отвечайте "Было бы здорово/хорошо/замечательно", "Спасибо тебе" и ласково улыбайтесь. Пусть чувствует, что может заботиться о вас, это ведь такое приятное ощущение, не лишайте своего молодого человека возможности чувствовать его, если он сам стремится это испытать.

Автор
#8

Мне было бы проще если бы он не спрашивал, а просто платил..Я наверно просто не привыкла к такому..

Автор
#9

И вообще, вдруг он подумает, что я меркантильная и мне только это и надо от него............

смурфетта
#10

Я беру спокойно и с достоинством.

#11