Гость
Статьи
Стоит ли мне …

Стоит ли мне поговорить с ним о его болезни?

Я профессиональный психолог, сейчас начала встречаться с мужчиной, ему 39 и ни разу не было серьезных отношений, я сразу поняла почему- у него определенное психологическое отклонение, которое можно устранить, но в первую очередь надо осознать. Знаю хорошую книгу которая могла бы ему помочь. Вопрос стоит ли мне порекомендовать ему эту книгу или ему это будет неприятно?

Гость
13 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Странно, вы - профессиональный психолог, и просите совета на такую тему на этом форуме?!

Дана
#2

просто положите книгу на видное место. Типа вы читаете ее. Может сам заинтересуется.

Дана
#3
Гость

Странно, вы - профессиональный психолог, и просите совета на такую тему на этом форуме?!

Вот я тоже удивилась.

Гость
#4

Автор это же вумен! Нашли где спрашивать совет.

Гость
#5
Гость

Странно, вы - профессиональный психолог, и просите совета на такую тему на этом форуме?!

а вы разве не знали, что психологу так же нужен совет и личный психолог.

#6
Гость

Странно, вы - профессиональный психолог, и просите совета на такую тему на этом форуме?!

Потому что тема - жёсткий разводняк

Кэт
#7
Игорь Веселуха

Потому что тема - жёсткий разводняк

Просто психологи на самом деле абсолютно бесполезны и никому не могут по-настоящему помочь. Даже себе ;)

Гость
#8

Психолог психологу борозды не испортит.

Гость
#9

фильм ,,Прощайте, доктор Фрейд,, впомощь.
:D
ну или книжкой проломИте пустую голову того, кто выдал сертификат психолога. потом скажетЕ, что оно само на книжку упало 150 раз.

Гость
#10

Психологическое отклонение это не болезнь. Психолог не может ставить диагноз и говорить о какой-то болезни. Автор такой же психолог как я балерина.

Гость
#11