Гость
Статьи
Как справиться с …

Как справиться с зависимостью?

Здравствуйте! Я понимаю что данная тема очень заезжена, но мне всё-таки нужна помощь.
Чуть больше месяца назад меня бросил молодой человек (вместе были полтора года), аргументируя это тем, что чувств больше нет. Я не могла поверить, и не могу поверить до сих пор, ведь он клялся что мы на всю жизнь вместе....но проблема не в этом...
После нашего расставания он открыто заигрывает с другими девушками..гуляет...отдыхает..развлекается. Я же в свою очередь сижу дома и обливаюсь горькими слезами. Он предложил остаться друзьями, говорил что переживает за меня, хочет узнавать как у меня дела (я учусь в другом городе)...Моя проблема в том, что я безумно зависима от него! Я звоню ему 100 раз в день и пишу 1000 смс! Во-первых потому что я не могу поверить в то что все кончилось, ведь я так его люблю, а во-вторых, потому что я просто физически не могу без общения с ним. Если я все таки продержусь и не буду звонить ему хотя бы день - у меня начинается в прямом смысле ломка! вот уже месяц без остановки я рыдаю каждый день, и тщетно пытаюсь вернуть этого человека назад. Сегодня он сказал что нам лучше вообще не общаться, потому что я откровенно достала его ежедневными звонками и выяснениями отношений.
Я не виню его не в чем....умом то я все понимаю...он ушёл, пошёл своей дорогой, что надо отпустить его и жить дальше, но я просто не могу!!!!
Я до сих пор пытаюсь найти повод чтобы позвонить ему и услышать его голос!

Подскажите пожалуйста, как справиться с этой больной зависимостью?

19 ответов
Последний — Перейти
Твой МЧ
#1

отстань, липучка!!!

Гость
#2

просто пойми что люди меняются. "на всю жизнь" раньше женились, когда дольше 30-40 не жили.

Гость
#3

и поменьше верь сопливым книжкам и киношкам для баб

Ваше+имя
#4

Фу, ненавимжу таких приставал - сама не живет и другим не дает.
Как вообще можно так зацикливаться на другом человеке.
Понятно, что парень уже ненавидит эту прилипалу без мозгов.

А
#5