Гость
Статьи
Не доверяю девушкам …

Не доверяю девушкам коллегам.

Добрый вечер) прошу совета... Моему парню 33, мне 21. Живём сейчас вместе. Я студентка. Он работает бухгалтером, один в офисе небольшом. И вот он сказал, что ему дают помощницу. На это я бурно отреагировала и сказала, что если будет помощница, то я с ним жить не буду. Я доверяю ему, но не доверяю девушкам. Он будет с ней днями рядом наедине. Я с этим не смогу смириться и буду всё время переживать. Как бы вы поступили в такой ситуации и как, по-вашему, должен поступить парень?? Спасибо)

Алина
20 ответов
Последний — Перейти
гость
#1

не живите, расходитесь сегодня же. Больше сказать вам нечего, даже объяснять неохота.

Гость
#2

Заприте парня дома, отключите ему телефон, интернет и любуйтесь им как экспонатом. Нет работы- нет девушек коллег.

Ирина
#3

Это не парень. Это 33-летний старик. Считайте, что он уже отлизал этой женщине! РАСХОДИТЕСЬ !!!

Гость
#4

Уволиться окончательно и бесповоротно! Работа это пыль и тлен, а жить с автором темы бесценно

Гость
#5

Побрейте паренька налысо .

Гость
#6

у помощницы может быть парень или муж. и на фиг не нужен ваш мужик

Гость
#7

предложите г р у п о в у ***** у

Гость
#8

В 21 жить с 33 летним мужчиной?! Писец, ну и разводка)))

гость
#11
Гость

почем т р а в а???

Это рассказ Т.Толстой "Поэт и муза", бестолочь

гость
#12

Читайте, дамы, что-нибудь кроме форума, книжки всякие, там уже давным-давно всё про всё написано)

Гость
#13

на самом деле правда стоит волноваться. У меня знакомая ей 20 есть ребенок 4 года, живет с мужчиной ему 32. На работе он со всеми заигрывает, его помани побежит и девки сами клеются.

гость
#14
Гость

на самом деле правда стоит волноваться. У меня знакомая ей 20 есть ребенок 4 года, живет с мужчиной ему 32. На работе он со всеми заигрывает, его помани побежит и девки сами клеются.

вас чё, в одном месте делают что ли? вы почему т у п ые такие-то? поколение дэбилов

Гость
#15