Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Секс или серьезные отношения

Всем привет!
Мне 28, недавно рассталась с парнем, с которым очень долго жили вместе. Опыта с мужчинами у меня было не много, всего 3 партнера. Сейчас я готова к новым серьезным отношениям, но в жизни знакомиться не получается, так как нет ни времени ходить по разным местам, ни смелости. Пыталась знакомиться через интернет и после 1-2 дней общения в переписке со стороны всех мужчин все сводится к темам секса. Я и сама очень люблю секс, но в этом плане очень старомодная и не готова ложиться в кровать с первым встречным ради обычного "знакомства". А может сейчас так принято ? Или в моем возрасте все так делают, чтобы сразу понимать подходите /не подходите друг другу?
Мысли сумбурны, но смысл думаю понятен.. Все мужики такие или мне просто попадались именно такие? Есть ли отношения, в которых секс начинает присутствовать только после продолжительного общения, а не на второе свидание?

Ответы (95) Ответить
  • Секс не втором, а на первом свидании.
    Так и начинаются отношения. Без секса ни куда.

  • Реклама

  • Маринуйте "плохих мальчиков". ) за мной тоже одни бабник бегал, выдрессировала блин)
    А сначала и переписки ему нужны скользкие,фоточки вышли ,все такое )
    Дала только через 4 месяца ухаживаний и когда увидела что влюблён,привязался)
    Вместе до сих пор )

  • И Вы в 28 лет не можете сами для себя решить, какие будут у вас принципе при знакомстве с мужчинами? Конечно же, естьприличные мужчины, для которых непримелем секс на первых свиданиях и секс без любви в принципе. Так что ищите, удачи вам!

  • Алиса

    И Вы в 28 лет не можете сами для себя решить, какие будут у вас принципе при знакомстве с мужчинами? Конечно же, естьприличные мужчины, для которых непримелем секс на первых свиданиях и секс без любви в принципе. Так что ищите, удачи вам!


    я могу для себя решить, но может быть с такими представлениями о жизни вообще можно остаться старой девой, хотелось бы услышать мнения других девушек)

  • Гость

    Маринуйте "плохих мальчиков". ) за мной тоже одни бабник бегал, выдрессировала блин)А сначала и переписки ему нужны скользкие,фоточки вышли ,все такое )Дала только через 4 месяца ухаживаний и когда увидела что влюблён,привязался) Вместе до сих пор )


    это мой вариант, неужели такие еще остались))

  • просто в интернете некоторые мужики только и ищет кто просто даст секс на раз или любовницу

  • Яна

    это мой вариант, неужели такие еще остались))


    Остались конечно, импотенты и те, кому никто не дает. У нормальных мужиков так: или дала, или он пошел искать другую.

  • Гость

    Маринуйте "плохих мальчиков". ) за мной тоже одни бабник бегал, выдрессировала блин)А сначала и переписки ему нужны скользкие,фоточки вышли ,все такое )Дала только через 4 месяца ухаживаний и когда увидела что влюблён,привязался) Вместе до сих пор )


    Если бы твоего маринованного интересовал исключительно секс , а ты нет, то дрессировка не прокатила бы. Значит и ты чем то зацепила.

  • у нас сначала был секса, потом все переросло в серьезные отношения. вообще начали общаться после случайного секса, встретились в клубе, а утром я проснулась у него. ночь была жаркой) после этого начали встречаться только для секса. а потом влюбились. сейчас живем вместе, планируем свадьбу)

  • Яна

    Все мужики такие или мне просто попадались именно такие?


    Проблема тут в том, что девушки обожают иметь одного "воздыхателя", который типа ухаживает и над которым девушка может безнаказанно глумиццо, и одного *****..ря, который ее трах..ет.
    Парни о таких раскладах знают, и у них выбора (а) быть воздыхателем, о которого вытирают ноги (б) быть *****...рем-террористом :) .
    Догадайся с трех попыток, что они выбирают!..
    зы. Быть *****..рем-террористом - элементарно. Надо просто всем предлагать секс. ничего сложного!

  • сложный вопрос, автор.. я вот тоже в соцсетях, в поиске.. недолго, правда.. и пришла к выводу - если для вас секс важен - не стоит это дело откладывать... может не срастись... мы так с одним разговоры говорили, в кино ходили, а в постели оказалось(((( и на фиг столько времени терять... просто, если в реале познакомились, на работе там, в общей компании - чувства могут зреть, развиваться, само ожидание близости заводит.. а когда ситуация в некотором роде искусственная, то и отношение ко всему этому другое

  • а разве секс должен быть по графику? Одно-два свидания и в койку? Ведь для начала нужно как минимум познакомиться и понравиться друг другу. Мужчины могут хорохориться в переписке, чтоб показать себя таким самцом, не обращайте внимание. Даже если он про секс пишет, никто вас не принудит. Встречайтесь только с тем, кто вам симпатичен. А там как получится.
    Я на сз с парнем познакомилась, мы вообще сошлись на том, что нам обоим никакие отношения не нужны, просто нашли что-то общее и пошли чаю попить... Какие там разговоры про секс! Ну и понеслась

  • Короче. Нет секса- нет отношений.
    А женщин 28 лет вокруг полно.

  • Не меня только поражает одно, значит когда девушка ищет состоятельного, ей значит сразу " ты меркантильная тебе он ненужен тебе только деньги нужны его, ты его не любишь, не будет денег ты значит его бросишь, уйдешь от него"
    Когда мужик ставит обязательным условием секс иначе никаких отношений, и неготов ухаживать, то это значит нормально, а то что по факту никто не видит, что я ему тоже ненужна без секса, то есть секса не будет он меня бросит, то есть он со мной ради секса, потому что даю. Мужики так называемые при...*****....уели
    Уж лучше тогда за деньги, чем очередного уты....рка ублажать бесплатно!

  • Гость

    Если бы твоего маринованного интересовал исключительно секс , а ты нет, то дрессировка не прокатила бы. Значит и ты чем то зацепила.


    ну есесенно)
    вот я и советую автору,сначала показать себя,а не вестись на провокации,что сейчас все начинается с постели)) нет!

  • Гость

    Короче. Нет секса- нет отношений.А женщин 28 лет вокруг полно.


    Нет денег нет секса
    А мужиков начиная от 18 полно , можно каждый день за,,тра,,,хиваться

  • Гость

    Короче. Нет секса- нет отношений.А женщин 28 лет вокруг полно.


    Но каждая индивидуальна и неповторима) И автор такая одна,другой такой нет. Если мужчина этого не видит, а видит только секс-объект, ему не важна женщина,будущего с ним нет,пусть идет к следующей,кто на халяву даст

  • 14 так не надо ублажать утырков
    найди себе нормального парня и ублажайте друг друга бесплатно

  • Гость

    14 так не надо ублажать утырковнайди себе нормального парня и ублажайте друг друга бесплатно


    Так они приезжают и с первой встречи начинается, дай ручку подержать, дай в губки поцеловать, ну хотя бы в уголочек губ, или в щечку, или колено начинают наглаживать, так противно становится что хочется отхлыстать его "веником" который с собой привёз, то есть у них все стандартно кафе цветы, и начинают руки свои притягивать, обидно мне, что я получается как давала интересна но никак девушка для жизни.

  • Гость

    Не меня только поражает одно, значит когда девушка ищет состоятельного, ей значит сразу " ты меркантильная тебе он ненужен тебе только деньги нужны его, ты его не любишь, не будет денег ты значит его бросишь, уйдешь от него" Когда мужик ставит обязательным условием секс иначе никаких отношений, и неготов ухаживать, то это значит нормально, а то что по факту никто не видит, что я ему тоже ненужна без секса, то есть секса не будет он меня бросит, то есть он со мной ради секса, потому что даю. Мужики так называемые при...*****....уели Уж лучше тогда за деньги, чем очередного уты....рка ублажать бесплатно!


    Ставь условие, есть дорогие подарки и деньги,есть и секс.Мы сами приучили их к халяве, элементарно путая влюбленность в нас с их примитивными желаниями. Так вот если мужлу нет разницы в кого тыкать,лишь бы в разных и чем телок больше,тем лучше,так пусть готовят кэш, че

  • Гость

    Нет денег нет сексаА мужиков начиная от 18 полно , можно каждый день за,,тра,,,хиваться

    Так и не надо ныть тогда. что в 28 одинока. Бери любого и выходи замуж. Никто не мешает.

  • Гость

    14 так не надо ублажать утырковнайди себе нормального парня и ублажайте друг друга бесплатно


    Так они приезжают и с первой встречи начинается, дай ручку подержать, дай в губки поцеловать, ну хотя бы в уголочек губ, или в щечку, или колено начинают наглаживать, так противно становится что хочется отхлыстать его "веником" который с собой привёз, то есть у них все стандартно кафе цветы, и начинают руки свои притягивать, обидно мне, что я получается как давала интересна но никак девушка для жизни. но это же вас ни к чему не обязывает. не нравится - скажи. Они так себя ведут, потому что это работает, и если тебе парень самой понравится, быстрее сблизитесь (я не про секс). Если не нравится, то можно и сказать! Не стоит терпеть чтоб не обидеть)) Но даже в таком знакомстве можно найти своего человека!

  • Гость

    Не меня только поражает одно, значит когда девушка ищет состоятельного, ей значит сразу " ты меркантильная тебе он ненужен тебе только деньги нужны его, ты его не любишь, не будет денег ты значит его бросишь, уйдешь от него" Когда мужик ставит обязательным условием секс иначе никаких отношений, и неготов ухаживать, то это значит нормально, а то что по факту никто не видит, что я ему тоже ненужна без секса, то есть секса не будет он меня бросит, то есть он со мной ради секса, потому что даю. Мужики так называемые при...*****....уели Уж лучше тогда за деньги, чем очередного уты....рка ублажать бесплатно!


    Ага за деньги и быть той же туткой)Лучше найти достойного парня и мутить с ним)Вы девчата тоже себя высоко ставите некоторые,а в итоге то нуль и большинство из вас нужны только бабки.И вот вас мужики покупают на ночь и имеют как хотят.

  • Лучше найти достойного парня и мутить с ним
    Где?

  • Девушки и чтоб к вам парень относился не как к давалке,нужно вести себя прилично)А то понабухаются и ведут себя как Б и Ш и потом удивляются,что к ним такое отношение и ноют на форумах)

  • В 28 все нормальные мужики прочно заняты.

  • Гость

    Так и не надо ныть тогда. что в 28 одинока. Бери любого и выходи замуж. Никто не мешает.


    Замуж нет цели, есть желание для жизни, для души после притирки постель, а не на первой встречи рогатка раздвигать, и я не одинока пользуюсь спросом как говорится, но мне надоело что все говорят о моей сексуальности, что никто не хочет стать сначала мне другом а уж после лезть в трусы.

  • Гость

    Девушки и чтоб к вам парень относился не как к давалке,нужно вести себя прилично)А то понабухаются и ведут себя как Б и Ш и потом удивляются,что к ним такое отношение и ноют на форумах)


    Ну и что толку,я весьма ивесьма достойно вела себя с молодым человеком, общались по делу и на житейские темы,шутили,смеялись,вместе отдыхали, но никакого рукоприкладства,обжиманий, и никакого "зеленого света " с моей стороны на секс. Посредством общения просто пыталась проверить слухи о его якобы влюбленности, но никаких романтических поползновений с его стороны не было, ну не влюблен,да и ладно.успокоилась....Внезапно,посреди ночи смс-я один, приезжай в гости lol Это их природа, у мужиков хронический спермотоксикоз , им неважно, достойная/недостойная, /красивая,, хоть как ты себя веди

  • вам уже 28,вам пора уже давно серьезные отношения и замуж,не встречайтесь только ради секса,иначе останетесь навсегда матерью одноночкой

  • Гость

    В 28 все нормальные мужики прочно заняты.


    Вас послушаешь ив 18 уже поздно,все заняты

  • еще пара тройка лет и вообще будет тяжело найти свободного мужчину нормального

  • Гость

    Вас послушаешь ив 18 уже поздно,все заняты


    Вообще нормальный парней еще женками разбирают

  • Автор вы сами сначала определитесь, когда вы готовы для постели. Может вы сами на первой встрече захотите а может на этой же встрече поймете, что каким бы он ни был подходящим кандидатом для серьезных отношений, вы не сможете с ним спать А то вы пытаетесь выяснить, когда можно дать, чтоб в глазах своих, общества и парня остаться приличной девушкой. И в то же время, чтоб не упустить, а то вдруг перемариную и сбежит. Это манипуляция. Вроде как боитесь прогадать. Делайте так, как вам нравится, встречайтесь и там поймете, когда придет желание. Глупо не спать с мужчиной, который нравится. И глупо спать, чтоб не сбежал И еще вам скажу. Переписка это не о чем. Надо встречаться в живую, тогда только сможете что-то понять

  • Гость

    Ага за деньги и быть той же туткой)Лучше найти достойного парня и мутить с ним)Вы девчата тоже себя высоко ставите некоторые,а в итоге то нуль и большинство из вас нужны только бабки.И вот вас мужики покупают на ночь и имеют как хотят.


    У меня нет цели деньги, но когда я вижу хитрожо....пого мужика который разводит на секс, я веду себя так же, раз ты изначально показываешь что тебя интересует только секс, не я , то есть ты не хочешь узнать меня как личность, тебе интересно знакомство с моей вагиной, то есть твоё не уважительное отношение показывает что ты видишь во мне Ш и Б, ну раз ты меня так видишь значит плати, потому что Ш и Б за это деньги берут.

  • Гость

    Замуж нет цели, есть желание для жизни, для души после притирки постель, а не на первой встречи рогатка раздвигать, и я не одинока пользуюсь спросом как говорится, но мне надоело что все говорят о моей сексуальности, что никто не хочет стать сначала мне другом а уж после лезть в трусы.


    Дэвушка да какой друг?)Мужчина и женщина друзьями не могут быть)Вам делают комплимент по поводу вашей сексуальности и я считаю это вообще огонь.Я вас честно не понимаю)Бери мужика за хобот и секситесь)Понакручивайте себя ерундой и строите проблему из ничего.

  • Гость

    вам уже 28,вам пора уже давно серьезные отношения и замуж,не встречайтесь только ради секса,иначе останетесь навсегда матерью одноночкой


    ну пора-то оно пора, но только в жизни так бывает,что не попадаем мы под стандарты, не у всех жизнь складывается по шаблону, школа,институт,замуж, и в этом нет нашей вины...автор и задается вопросом.что именно делать,чтобы все-таки создать прочные отношения,идти ли на поводу у этих секс-маньяков

  • Гость

    Девушки и чтоб к вам парень относился не как к давалке,нужно вести себя прилично)А то понабухаются и ведут себя как Б и Ш и потом удивляются,что к ним такое отношение и ноют на форумах)


    Я не пью вообще, сигареты тем более нет.
    Так что не надо.

  • Гость

    У меня нет цели деньги, но когда я вижу хитрожо....пого мужика который разводит на секс, я веду себя так же, раз ты изначально показываешь что тебя интересует только секс, не я , то есть ты не хочешь узнать меня как личность, тебе интересно знакомство с моей вагиной, то есть твоё не уважительное отношение показывает что ты видишь во мне Ш и Б, ну раз ты меня так видишь значит плати, потому что Ш и Б за это деньги берут.


    И самое главное что вы все таки ахайтесь с этим хитрожопым и он добился своего и поимел вас)Я то думал вы такого отшили бы,а вы(

  • Гость

    Вообще нормальный парней еще женками разбирают


    ну все зачем жить

  • Гость

    Дэвушка да какой друг?)Мужчина и женщина друзьями не могут быть)Вам делают комплимент по поводу вашей сексуальности и я считаю это вообще огонь.Я вас честно не понимаю)Бери мужика за хобот и секситесь)Понакручивайте себя ерундой и строите проблему из ничего.


    Ага, и сколько их я так переберу? Где уверенность что он со мной переспит и не исчезнет? И я так и буду одному дала другому, третьему.

  • Автор,короче не переживай,все будет хорошо если выберешь правильный путь. Не встречайся только ради секса, если тебе нужны серьезные отношения и если хочешь создать семью и т.д. мой тебе совет,удачи.

  • Гость

    И самое главное что вы все таки ахайтесь с этим хитрожопым и он добился своего и поимел вас)Я то думал вы такого отшили бы,а вы(


    Вот именно что нет, не добился.
    То что думаете вы мне неинтересно я вас не знаю.

  • На первое свидание с сз парень пригласил в ресторанчик, заметив что в нем цены довольно высокие, зато он красивый и милый (ресторанчик), цен не видела, мне понравилось, руки не распускал, намеков грязных не делал. Мне выпитое вино в голову ударило( я и пришла пьяная на свидание) и я чувствовала себя на подъеме, когда собрались уходить, у него затекла нога и я предложила свою помощь, закинув его на плечо. Через пять минут нога прошла, я к тому времени уже думала ааа какой парень, хочу чтоб он был мой! Но т.к. наша встреча была сугубо дружеской, особо не рассчитывала. Проводил меня, ушел домой и прислал селфи из кровати, мол тебя тут не хватает. Мне стало с одной стороны противно, фу спермотоксикозник, с другой - значит понравилась. Это был единственный раз когда я на свидание с сз ходила, мне кажется все прошло хорошо, и если бы он мне не понравился, я бы сразу дала понять.

  • Тут как обычно троллить начинают, общаться так не хочу.
    Мужчинам хочу сказать , если есть тут они , вспомните сколько раз ради секса вы шли на обман , разводили на секс без обязательств, ну так вот теперь плоды пожинайте, никто вам больше не верит, вы как ша....калы ради цели засунуть без обязательств пи... здите , отношение как прости....туткам, так вот получайте поколение меркантильных женщин.
    И не надо говорить что относятся к достойным достойно, вот именно чем скромнее девушка тем больше врут и кидают, потому что прожженую шл....юху фиг кинешь, она сама кинет .

  • Гость

    Дэвушка да какой друг?)Мужчина и женщина друзьями не могут быть)Вам делают комплимент по поводу вашей сексуальности и я считаю это вообще огонь.Я вас честно не понимаю)Бери мужика за хобот и секситесь)Понакручивайте себя ерундой и строите проблему из ничего.


    Ага, и сколько их я так переберу? Где уверенность что он со мной переспит и не исчезнет? И я так и буду одному дала другому, третьему. такой уверенности нет никогда и ни у кого

  • Держите просто мужиков на расстоянии руки. Да, люблю секс, нет, сейчас не хочу. Он же не изнасилует тебя сразу в кафе? Правда я бы не стала встречаться с тем кто сразу секс предлагает. Есть и нормальные мужчины, которые зовут пообщаться. А там как получится.

  • Автор, та же проблема. Хотят секса, но при этом даже ухаживать не хотят. Сейчас рассуждения примерно такие у мужиков:"Ты же хочешь этого тоже, так почему я должен ещё и вкладываться как-то". Совсем зажрались уже

  • Гость

    Остались конечно, импотенты и те, кому никто не дает. У нормальных мужиков так: или дала, или он пошел искать другую.


    Ну и не стоят они внимания. совсем не обязательно на их условия соглашаться. Не хотят серьезных отношений и секса не получат. Пусть довольствуются дешевыми дава*лками. 9 из 10 мужиков - похотливые к0бели, и только один - стоящий.

  • Гость

    Ага, и сколько их я так переберу? Где уверенность что он со мной переспит и не исчезнет? И я так и буду одному дала другому, третьему.


    Дадите хорошо и мужчина останется и будет даже бегать за вами)А если серьезно,то конечно притирочка нужна,правда вы с ней затягивайте и убегают от вас к давалкам)Долго уж вы притираетесь,но зато к таким всегда уважение будет.В большинство случаев ошибка девушек в том,что дают на 1м свидании и складывается сразу впечатление что одноразовая лядь и с такими отношения не строят.

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь
Форум: любовь