Гость
Статьи
Очень понравился …

Очень понравился парень

Вчера в универе столкнулась с парнем моей мечты. Думаю о нем уже 3 дня, я учусь на заочном, он наверно на дневном... наверно видела его в первый и в последний раз) Я понимаю, что мои шансы ничтожно малы, но чтобы вы сдедлали на моем месте если бы вам встретился ваш идеал?Ну честно, я всегда о таком мечтала, а это как будто моя ожившая фантазия(

Полина
20 ответов
Последний — Перейти
Кто-то
#1

Внешне идеал?) Обычно внешние идеалы всегда по характеру являются противоположностями

Полина
#2

[quote="Кто-то"]
Внешне идеал?) Обычно внешние идеалы всегда по характеру являются противоположностями [/quote
Да чисто внешне,

белуга
#3

вагинальное проникновение!...

Полина
#4
белуга

вагинальное проникновение!...

Эм , что? Ха ха ха

белуга
#7

Оральное проникновение!!......

белуга
#8

УРРААААА!!.!

Гость
#9

автор, вы видимо еще совсем ребенок, раз так рассуждаете? Как можно судить об идеале, если вы даже не знаете этого человека? Может он ***, наркоман, жлоб да или просто зануда.

Гость
#10
Кто-то

Внешне идеал?) Обычно внешние идеалы всегда по характеру являются противоположностями

+1

Красивые мужчины в более чем 90% случаев непроходимые нарциссы с самооценкой Б-га.))))

Гость
#11
Гость

+1
Красивые мужчины в более чем 90% случаев непроходимые нарциссы с самооценкой Б-га.))))

Ссылку на статистику! Обычно так рассуждают неликвидные дамы, которые красавчиков видели только в журналах, собственно как и неликвидные мужики зачастую считают, что все красивые женщины SHLюхи

Полина
#13
Лили

Попробуйте узнать его телефон в деканате и позвонить с анонимного номера! Помню, давно в юности мне нравился мальчик, когда еще в школе училась, прямо очень нравился, и я, вместо того, чтобы что-то сделать, рассказывала подругам, а в итоге эти подруги стали на него вешаться, создавать альбом и ты ды, а мне сказали, что просто играются и он им не нравится

В деканате номера телефонов не выдают))

Полина
#15
Гость