Гость
Статьи
Сложный мужчина

Сложный мужчина

Девочки. Он очень сложный. Вроде и мужик неплохой, зам главы города, активный, любит детей, спортсмен. Я ещё студентка, постоянные: занимайся, занимайся, нравоучения. Чувствую себя пленницей. Нельзя то, нельзя это. С девочками разрешает выходить куда угодно, но если знает, что там хоть один холостой мужик-я остаюсь дома. Перебарщивает с заботой. Ещё тепло, но если я без шапки : ругань на час. Люблю его, он со мной рядом, когда мне трудно, может быть мягким, когда я злюсь, и успокаивать меня, но перебарщивает с заботой и поучениями. Как быть?

11 ответов
Последний — Перейти
Гостья
#1

Вы так описали, что кажется, что это подарок ,а не человек!

Гость
#2

Шлепать по попке и назвать Папочка

Гость
#3

- дорогой , у меня большая проблема
- только не забудь надеть шапку
Так?

Гость
#4

Чего сложного? Рядовой стареющий любитель малолеток, небось и женат. А если и не женат - не переживайте, скоро он вас сменит на "помоложе", чтоб снова учить шапку носить

Элина
#5

Есть мужчины,которые не могут без постоянных нравоучений.Я бы с такими не смогла.Да и не серьёзно это,а зачем тратить своё время на просто так?

Гость
#6

Я огрызаюсь если мне про шапку муж говорит.

Куськина мать
#7

ржу

Гость
#8
Гость

Чего сложного? Рядовой стареющий любитель малолеток, небось и женат. А если и не женат - не переживайте, скоро он вас сменит на "помоложе", чтоб снова учить шапку носить

:) +1

Гость
#9
Евгения Петрова