Гость
Статьи
Бросить такого парня?

Бросить такого парня?

Кому лень читать много букв, идите мимо без комментариев. Спасибо за понимание.
Мне 20, мол.человеку 21. Знакомы 2 года, встречаемся около полугода. Я студентка, подрабатываю, семья небогатая. Парень студент, его семья гораздо обеспеченнее моей.
ВУЗ у него платный, много мажоров. Вскоре после поступления парень стал портиться. Я понимаю что все меняются, но.... Он стал вести себя как гламурный метросексуал с претензиями. Ездить в вуз на скутере или на велике ему видите ли уже стыдно. Говорит, присматривает Лексус, чтобы "держать марку". Часто заговаривает о шмотках, брендах. Восхищается неким магазином, планирует подзаработать и накупить там шмоток, чтобы "держать планку".
Мне стал делать намёки: "люблю когда на девушке красивые платья", "приятно смотреть на красивое нижнее бельё", "аромат статусного парфюма узнаваем сразу" и т.д. Но самое неприятное, при мне постоянно говорит о некой Ане из института (уверяет, что она "только друг") и всегда дополняет, что Аня одевается в люксовые брэнды, у неё шикарный стиль и "шикарная фигура как у Бейонс".