Гость
Статьи
стоит ли жить с …

стоит ли жить с парнем?

всем привет
начну с небольшой истории
я студентка, учусь на втором курсе, в месяц имею около 12к(6 из которых стабильно откладываю в «накопления»), он работает, зарабатывает 25-30

маша
53 ответа
Последний — Перейти
Страница 2
Снова я, точно я
#78

Автор, ответ НЕТ и НЕТ
Если вы живёте с родителями, у вас есть квартира, свой заработок, на фиг вам съезжаться с парнем? Это уже гражданский брак! А гражданский брак - это когда мужик себя чувствует свободным, а женщина думает, что она замужем. Не живите с левым вам мужиком!!!!!
.
У меня есть подруга, она с парнем с 1-го курса встречается, у них любовь, но она умная, да и он хороший, и они НЕ ЖИЛИ ВМЕСТЕ. Сейчас не знаю, как у них там, уже выпустились. Но факт в том, что она жила отдельно, а когда я просто поинтересовалась, она живёт одна или с парнем, подруга удивилась и ответила, что, конечно, одна! что ей некогда жратву готовить и т.п.. А вообще она очень умная, успешная, тоже работает.
Пока вы студенты, нечего и думать. Были бы какие-то нереальные обстоятельства, но и то... Авторка, если б парень вас любил, то он бы с трепетом к вам относился и не предлагал тупо жить с ним, а звал бы замуж! а так он просто ещё сам как малолетний д о л бо ё б и не ценит вас.

Ответ ещё раз - НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ

Кали
#79

нет, живут с парнями только необразованные маргиналки, нормальные девушки живут вместе с мужем

V
#80