Гость
Статьи
С чего начать?

С чего начать?

Девственница в 28! Что мне делать ?
Я не *** ,не дурочка ,но наверно с головой не все в порядке раз я однолюб .Любила мужчину 10 лет ,у нас ничего не было ,он женат и счастлив ,а я тихо страдала со стороны .Только сейчас пришло осознание что я столько лет спустила в туалет .Я чистый лист ,даже не целовалась по настоящему .У меня нет убеждений что замуж надо выходить девочкой и тд ,просто так получилось .Решила действовать ,даю себе срок 2 года чтобы к 30 годам выйти замуж .С чего начать ? У меня совсем нет опыта общения именно в любовной сфере с мужчинами ,я не умею флиртовать ,я часто серьезная .Как себя "отпустить " ? Я хочу наверстать упущенное .
Тема не разводка ,я прошу реальных советов !

Автор
10 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Так это же здорово! ГЛАВНОЕ не отдайте себя кому попало, только по любви!

Гость
#3

Значит знакомишься с мужчинами выбираешь какой лучше и подойдёт тебе и потом с ним чик чирик

Гость
#4
Гость

Так это же здорово! ГЛАВНОЕ не отдайте себя кому попало, только по любви!

Да она уже нафиг никому не нужна, ни по любви ни кому попала, самотык в помощь

Некто Никто
#5

Опять знакомый почерк, знакомая манера ставить запятые, знакомый «стиль» повествования. Автор, вам не надоело?

Артем
#6

Автор вы очень крутая . Удиален что такие ещё остались . Я вами горжусь .

Сумрак
#7