Гость
Статьи
Европейцы жадные?

Европейцы жадные?

Обеспечивают девушек в отношениях или пополамщики?

Гость
42 ответа
Последний — Перейти
Илья Муромец
#1

Плати сама за себя, овца. И за него желательно тоже.

Гость
#2

История девушки о знакомстве с европейцем
Познакомилась с мч, вообщем приятный, интересный. Завязался контакт, сходили пару раз на кофе,на третью встречу пригласил меня в ресторан и в аквапарк. Поехали мы в этот аквапарк. На кассе стал позади меня. Ок, без проблем, достала кошелек заплатила без себя.
Потом поехали покушать в ресторан. В ресторан повел один из самых дорогих в городе.Приносят чек, он мне: "ну что платим пополам?" Я: ок.
Он: " у тебя карта? Потому что у меня только наличка, за двоих не хватит, давай ты заплатишь, а я тебе свою часть наличкой" .
Я: "ок", хотя сумма для меня огромная, заплатила в кредит.
Тут стоит пояснить что он знает что я студентка, я учусь и одновременно подрабатываю, так что денег в притык, не могу себе позволить разбрасываться и он это знает. У него, своя квартира, машина, и работает на весьма оплачиваемой работе.
Заплатила я вообщем. Потом повез меня знакомиться с друзьями на вечеринку. Прибыв туда, я поняла что не хочу там быть, поэтому стала откланиваться. Он такой: я тебя провожу до автобуса.
Проводил. Ждала весь вечер когда изволит мне отдать.Подъезжает автобус, он меня по плечу прихлопнул и сказал что увидимся вечером в городе.
Приехал в город, прислал смс где я. Отправила обратно указав местонахождения и Зная то что европейцам надо прямо в лицо говорить и намеки они не понимают, спросила может ли он мне вернуть половину оплаченного мною счета, так как денег у меня впритык, в ответ тишина. Я в шоке.
Ну и как на это реагировать? И вообще стоит ли вообще? Что бы вы сделали?

Света52
#3