Гость
Статьи
Нравлюсь по настоящему …

Нравлюсь по настоящему или играет?

Подскажите. У меня нет опыта в отношениях. Есть парень, красивый очень, популярный, занимается музыкой, есть даже фанаты в инстаграмме, девчонок много крутиться, среди них модели. Я вообщем маленькая, обычная. По генетике у меня симпатичное лицо, фигура по его мнению идеал, большая грудь, попа и тонкая талия. Но я обычная. Не сделанная как те девушки, денег нет на салоны. Конечно те девушки выглядят круче, ухоженнее, на тюнинге, модная одежда. Я сильно влюбилась. Но не знаю его отношение ко мне. Он сам звонит, пишет, приезжает, зовёт встретится. Был секс, для меня первый. Для него сотый наверное. Я стесняюсь, ничего не умею. Он старался сделать всё, но я не могу с ним раскрыться, ещё и комплексов много, зажатость, неуверенность, от того что я ему не подхожу. В его окружении «звёзды Инстаграма» девочки с миллионами подписчиков, спонсорами, яхтами, путешествия, опытные, вешаются на него, пошло ведут с ним диалог когда мы в компании гуляем, я самая младшая среди них, познакомила подруга с Универа с ними. Но он почему-то говорит что никто не интересен, что я очень нравлюсь, мол скромная, натуральная красота, его тянет ко мне, что ему хорошо со мной. Часто пишет что соскучился. Были моменты когда ревновали друг друга. Встречаться не предлагал. Но ведёт себя со мной как будто мой парень, может подойти обнять, поцеловать, нежности говорит. Не понимаю что у него в голове. Он может приехать даже без секса. Просто обнимает и спим, рассказывает много. Инициативы проявляет постоянно он. Но объективно я и рядом не стою с теми девушками. Ну не верю что я могу ему нравится больше чем они. Может ему льстит что у меня коленки трясутся от его взгляда. На самом ли деле он это делает искренне или играет? На что вообще похоже это его отношение ко мне? Может ли парень это делать от скуки?

Настя
9 ответов
Последний — Перейти
#1

Фото в студию!

@Очаровашка
#2