Гость
Статьи
Межрасовые знакомства

Межрасовые знакомства

Девочки, хочу найти темнокожего парня, где их найти? Я из Москвы.

Юлия
40 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Слово межрасовые выдает в авторе бородатого почитателя жанра interracial

Юлия
#3
Гость

Слово межрасовые выдает в авторе бородатого почитателя жанра interracial

Да, я любительница этого жанра.

ГГость
#4

В институте патриса лулумбы

Гость
#6

Разводка

Юлия
#8

Девушки, я вхожу в движение "Европейские женщины за мигрантов из Африки". Если кому интересно, напишите. Пришло время отвечать за ошибки предков и извиняться перед неграми.

Юлия
#12
Гость

Великолепный Вася, перелогинься

Я девушка!

Юлия
#13

Наше движение молодое, потому будем рады каждой белой девушке.
В планах сотрудничество с британским BIA, немецким BAMF, французским OFPRA.

Юлия
#15
Гость

Насмешили, русские мужчины поднимут экономику, посмотрите куда они завели свою бедную Россиюшку.

😁👍😂

Гость
#16

Юлий, гуляй возле универа мед всяких и тд, может и найдёшь кого-то, или в инете своего би или *** ищи

Гость
#24
Юлия

Помогите продвигать в РФ закон, согласного которого изнасилование негром белой девушки декриминализуется. Белая девушка должна по первому требованию негра стать раком, на колени или на спинку и раздвинуть ноги перед негром.

это у вас в америке, у нас не прокатят ваши законы

Юлия
#28

Извините, если задела женщин. Хотела, чтобы парни взбесились, они ревнует нас к неграм)

Гость
#29