Гость
Статьи
Боюсь оступиться и …

Боюсь оступиться и потерять свою любовь

Доброго времени суток. Хочу попросить помощи в принятии решения. Я девушка, которая заканчивает в этом году обучение, вот буквально остался месяц. Состою в отношениях с парнем уже 4 года. Живем мы не в очень развитом регионе, здесь ничего практически и нет, нет каких-то возможностей для саморазвития, найти работу тяжело. Парень уже работает, у него своя квартира и машина. Он живет в одном городе, я учусь в другом, постоянно к нему приезжала. Пробовали вместе пожить, постоянно ругаемся, не понимаем друг друга, не можем притиреться. Не общаемся уже два месяца, я уехала от него. В его городе у него есть друзья, с которыми он развлекается. Так сложилось, что у меня нет друзей, то ему не нравились, то ещё что-то. Я его всегда слушала и потакала, вот и осталась одна теперь. Прошло четыре года, а я кроме учебы и его квартиры ничего и не видела. Хочу переехать, он ни в какую постоянно какие-то отговорки, то родителей бросать не хочет, бабушке помогать нужно, хотя я же тоже бросаю, если уеду, то утверждает что тут и квартира и помочь могут, есть так называемый фундамент под ногами и нам будет тут легче. Я бы уехала без проблем, так как очень хочу развиваться, а сидеть в квартире целыми днями, да ходить на работу, это не для меня. Он говорит, что будем куда-то ездить в свободное время отдыхать. Я его люблю очень, поэтому мне сейчас сложно принять это решение, боюсь что потеряю его, но с другой стороны, я не смогу тут просто существовать, но зато с любимым человеком. Помогите советом.

5 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Кратко - ты дура

#2

Ну, как бы нельзя потерять то, что не имеешь, а то , что Ваше от Вас не уйдет. Я бы на себя ставку сделала.

#3

Извините, но единственное, что я усёк, и что красной нитью проходит в вашем сумбурном рассказе, это - квартира и машина.
Всё остальное - бесплатное приложение.

Гость
#4
Человек будней