Гость
Статьи
Парень заставляет …

Парень заставляет готовить

Встречаюсь с парнем уже 6 месяцев.
Мы живем раздельно, я учусь в университете, он тоже учится, но также параллельно работает. Для уточнения, он меня не содержит, денег мне даёт. С его стороны постоянно идёт упор на то, что я должна ему готовить. Его мать домохозяйка, всю жизнь сидела дома и готовила и считает, что девочка должна всегда кормить мужчину. Моя же мама наоборот, говорит, что я никому ничего не должна. Почему я должна бегать и постоянно выполнять все его хотелки, готовить ему разнообразное меню, привозить ему домой целую гору еды?!
Во-первых, у меня нет столько времени на готовку,особенно после учебы.
Во-вторых, у меня нет столько денег, на все эти блюда, так как подавай ему говядину, стейки, красную рыбу, первое, второе, гарниры.
Когда я говорю, что не смогу ему приготовить, он обижается, говорит ещё, что вот, мама будет недовольна.
Так моя мама, тоже будет недовольна, так-то.
Я помогаю ему как могу, но очень устала от его капризов, постоянных поручений.
Я упустила тот момент, когда для мужиков это стало нормой. Почему я должна стоять у плиты???
Не понимаю #отношения

198 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

"Мы живем раздельно, я учусь в университете, он тоже учится, но также параллельно работает. Для уточнения, он меня не содержит, денег мне даёт."
Раз денег дает то ты содержанка а содержанка должна готовить...

жопа обезьяны
#2

так и скажи ему "вот когда будешь меня полностью обеспечивать,тогда буду тебе и готовить и стирать и уют создавать,а пока жри что сам приготовил или мамаша"

Полина
#3

Всегда говорила о том, что лично для меня нормальный только две модели отношений.
1. Где мужчина содержит, а женщина занимается домашними делами.
2. Где оба работают и оба занимаются бытом.
Всё

#4

Ну прав он, парень твой, видать умный мужик тебе достался. Не ему же, понимаешь, человеку с потенциалом за плитой стоять. Каждому по способностям

Золотая Рыбка
#5