Гость
Статьи
Разногласия

Разногласия

Здравствуйте, мне почти 19 лет, я учусь на 3 курсе в университете. Парню 24. Мы с ним вместе 8 месяцев. Парень ко мне относится очень хорошо, так как он, ко мне никогда не относился ни один молодой человек. Вместе пока не живем, я на данный момент не готова к такому шагу. На протяжении нескольких месяцев мать периодически поднимает тему о том, что в ближайшее время мне нужно выходить замуж, и давит на меня. Я категорически против замужества. Тем более в таком раннем возрасте. Парень знает, что я против замужества, эту тему не трогает, хотя мы как-то обсуждали данную тему, и он сказал что женился бы на мне. Моя мама считает, что встречаться и жить вместе, не состоя в браке - это разврат, и аморально. У меня на этот счет совершенно противоположное мнение. Я не хочу бежать в загс в ближайшие годы точно. Примерно до 30 лет вообще не хочу думать об этом. Меня и так всё устраивает. Можно ведь жить счастливо и без штампа в паспорте. Но маме просто невозможно объяснить свою точку зрения. Она будто меня не слышит. Мне очень неприятно такое непонимание с ее стороны. Мать просто доводит меня до истерики. На первом месте у меня сейчас стоит учёба, а затем - карьера. Я не заинтересована в замужестве. Как донести до матери свою точку зрения и избежать скандалов на этой почве? #отношения

Гость
6 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Скажите что до окончания университета вы точно замуж не выйдете. А там уже дальше видно будет(это я для вас, или сами захотите или другое придумаете)

#2

Автор, а вы не задумывались о том, чтобы жить отдельно - не с парнем, с подружкой, например? Вы подрабатываете? Можно год потерпеть, подкопить денег за это время и съехать

Гость
#3
Каменный Гость

Автор, а вы не задумывались о том, чтобы жить отдельно - не с парнем, с подружкой, например? Вы подрабатываете? Можно год потерпеть, подкопить денег за это время и съехать