Гость
Статьи
Парень заставляет …

Парень заставляет работать

Так обидно. Я работаю с 19 лет, думала, перееду к любимому и не буду вообще работать. Мы съехались и 3 месяца жили прекрасно, я переехала к нему из другого города. И вот недавно он сказал, что хочет, чтоб я нашла работу... Я так расстроилась, но ничего не сказала. Как быть? меня давит обида #отношения

Автор
19 ответов
Последний — Перейти
Гость
#3

А почему промолчали, такие вещи надо обговаривать, решили не работать, а почему парня не поставили в известность.

Автор
#4
Гость

А почему промолчали, такие вещи надо обговаривать, решили не работать, а почему парня не поставили в известность.

как-то не ожидала такого от него... вот

Автор
#5
Надя

Авторка а ты иди работать. Ты не уровень как я

а кто ты?

Гость
#6

А вам самой не хочется работать общаться с людьми ? Судя по тексту он молодой парень а не взрослый мужик с какой кстати он будет обеспечивать тем более не жену … это логично , надо было тогда искать папика с таким можно зависать с телефоном целый день и няньчить маленькую собачку. 😇

Надя
#7
Автор

а кто ты?

Девушка

Гость
#8
Надя

Девушка

и завут тебя Надя?

Автор
#9
Гость

А вам самой не хочется работать общаться с людьми ? Судя по тексту он молодой парень а не взрослый мужик с какой кстати он будет обеспечивать тем более не жену … это логично , надо было тогда искать папика с таким можно зависать с телефоном целый день и няньчить маленькую собачку. 😇

да, он мой одногодка

Гость
#10
Автор

да, он мой одногодка

Да что с такого требовать , он ещё совсем молодой .. какой с него обеспечун )),,учится ещё наверное.. зачем только он звал жить с собой лучше бы просто встречались

Гость
#11

ты конч что ли) иди работай. Мужчина не обязан тебя обеспечивать и никто не обязан выполнять твои хотелки. в его понимании работать должны все, так что слазь с его шеи и делай хоть что нибудь в этой жизни)))

Гость
#12
Надя