Гость
Статьи
Нужна ваша помощь или …

Нужна ваша помощь или придётся ответить арабам в директе...

Не могу понять, что со мной не так...симпатичная, высокая, стройная девушка, внешность необычная, одеваюсь хорошо, одежда всегда поглажена, волосы чистые, макияж всегда уместный , умная, учусь на юриста, вот только личная жизнь никак не складывается. Есть парни, которые пишут и общаемся какое-то время, а потом они исчезают, есть, которые нравятся мне, но я им- нет ( тут перевес, конечно). Не пропадают только арабы в директе...
Проблема : я нравлюсь парням, но не тем, которые нравятся мне, в итоге одна.
Скажите, проблема во мне? Мб, я считаю себя красоткой, а на деле не дотягиваю до стандарта парней, которых я хочу?
Есть у кого-то подобные проблемы?
Напишите мне, что-нибудь, иначе придётся ответить арабам...

15 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Потому что знакомится надо в реальной жизни Елизавета, а не в директе

#2
Гость

Потому что знакомится надо в реальной жизни Елизавета, а не в директе

И в жизни пропадают)
Я не из тех кто боится познакомиться с мч, но дальше общения никуда.

Гость
#4
Елизавета

И в жизни пропадают)
Я не из тех кто боится познакомиться с мч, но дальше общения никуда.

В 18 найти себе пару могут все, вам стоит только ручку поднять и сразу выстроится очередь из парней, дальше будет сложнее (кто-то в универе находит, кто-то переписка>гулять>и замуж)

Гость
#5

придется отдаться арабу. передай ему, что с него магарыч. он поймет

Гость
#6

А Вы любите себя? Хотя вряд ли в Вашем возрасте можно действительно сознательно ответить на этот вопрос… Просто, если любите себя, считаете себя самой красивой, сексуальной, офигенной и самой лучшей девушкой на планете Земля, подарком для любого, в чьей жизни Вы появились - таких вопросов не возникает…
Фронт работ понятен?) Фокус на себя)

Гость
#7

Автор, кто вам сказал,что у вас все плохо. Возможно те,кто нравятся вам ввиду вашего возраста, вам на самом леле не подходят по человеческим качествам.