Гость
Статьи
Выбор

Выбор

Мне 19 лет. Учусь на бухгалтера, заканчиваю в этом году, буквально через месяц. Так уж повелось в нашей большой семье в которой 5 девочек, что все девушки ушли из дома после 18 лет в семейную жизнь. Отца нет, живу с мамой и младшей сестрой. Не знаю как определится и стоит ли что то предпринимать. У меня есть парень с которым я 2,5 вместе. Я много раз затевала тему на счёт совместной жизни. Но он н не готов оставлять бабушку и сестру. Хотя есть мать которая живёт отдельно. Уехал на вахту чтоб заработать деньги. Я думала что возьмётся за ум и при деньгах захочет съехаться. Но он на отрез. Говорит его старший брат ушёл в 25 лет. Ему 20. Живу в маленьком городке, где население всего 12к. Здесь заниматься особо нечем. Встретила мужчину в соц сети. Ему 29. Общались пол года в тайне Съехала от мамы он помогал оплачивать квартиру, продукты. Жила одна а мой парень даже не спрашивал откуда у меня деньги, я ведь не работаю . . Тот мужик Никогда ничего плохого не просил. Только чтоб переехала к нему после окончания учебы. Чтоб он приехал познакомиться с моей мамой а потом забрал меня к себе где оплатил бы мне учебу и так далее. Но я люблю и привыкла к своему парню, но понимаю что придется долго ждать и что он будет готов уйти хотябы к 25годам вероятность 50/50. Могу все бросить и уехать знаю что могу и без него. С тем мужчиной прекратили общение, я ему рассказала всю правду. Он меня понял но сказал что все таки ждёт и всё равно иногда может прислать деньги и написать например на маникюр. Хотя знает что я в отношениях. И понимает что в моем возрасте от созависимости избавится трудно. Здесь я жить не хочу, мои по крайней мере с мамой. Мне было бы легче парня ждать если бы жили вместе. Потому что и так скучаешь а потом гуляете как малолетки и никакой личной жизни. Он у своих я у своих. К тому мужчине уехать не боюсь. Боюсь что буду вспоминать парня . Остался какой то эгоизм к нему.

5 ответов
Последний — Перейти
Сказка
#1