Гость
Статьи
Круглые поросячьи …

Круглые поросячьи ноздри

Все мне нравится в моем лице и его красивая грушевидность и крупный нос, который так подходит к лицу. Не нравятся только ноздри. Они круглые, как у поросенка, поэтому всегда боюсь поднимать голову вверх. Всегда опускаю. Но недавно сняла видео чуть снизу, послала своему мужчине, а он мне написал, чтобы я не фотографировалась с такого ракурса, потому что круглыми ноздрями похожа на свинью. Я пересмотрела видео и была в шоке чисто свинья, но круглый картофельный и снизу эти круглые большие ноздри, как петочок. И теперь от мужчины пошел холод или мне так кажется просто. Такое аидео способно испортить наши отношения? #ноздри #отношения

Майская роза грушевидная голова
9 ответов
Последний — Перейти
Надя
#1

круглые ноздри это ппц! дуй к хирургу. у моей знакомой тоже уеббищный нос толстый и с круглыми ноздрями. это маргиналка мне завидует так!

#2

Петочок. Т9 сломан.

Майская роза грушевидная голова
#3
Надя

круглые ноздри это ппц! дуй к хирургу. у моей знакомой тоже уеббищный нос толстый и с круглыми ноздрями. это маргиналка мне завидует так!

Мне тоже завидовалп знакомые yeбищными круглыми ноздрями. Постоянно портила ими воздух.

Секси Котёнок
#4

У меня бы этот мужчина стал бывшим сразу же 😡😡😡

Майская роза грушевидная голова
#5
Секси Котёнок

У меня бы этот мужчина стал бывшим сразу же 😡😡😡

Вы зря так говорите, это прекрасный мужчина, у него почти красный диплом училища, открыл свое ИП. Видео неудачное просто снизу было.

Гость
#6

хрю

Гость
#7

😤

Гость
#8

Много народу выглядят красивишно с нижнего ракурса? Очень вряд ли. И даже если нос маленький, совсем не значит, что в целом человек этот кому-то внешне нравится. Не зря куча моделей и эскортниц носы себе порезали, свой считали не очень, значит. А смысл?

Секси Котёнок
#9
Майская роза грушевидная голова

Вы зря так говорите, это прекрасный мужчина, у него почти красный диплом училища, открыл свое ИП. Видео неудачное просто снизу было.