Гость
Статьи
Стоит ли продолжать …

Стоит ли продолжать отношения с таким парнем?

Добрый день! Я студентка, 20 лет, перешла на 3 курс, учусь очно утром/днем. Во время учёбы подрабатываю репетитором (5 раз в неделю), чтобы хватало на покушать и личные расходы. В месяц около 20 тыс выходит. По вечерам два раза в неделю спортивные тренировки. В октябре начала встречаться с молодым человеком, ему 23, уже закончил бакалавриат, магистратуру. Сейчас работает программистом. З.п 150 тыс. Сошлись на основе общих интересов, я к нему переехала. И вот уже больше 9 месяцев живём вместе. За квартиру платит он (55 тыс.). Еду покупаем когда как, когда-то он платит, когда-то я. Я соответственно все делаю по дому: убираюсь, готовлю, стираю, глажу и т.п.

В чем собственно проблема? Этим летом я нашла работу и за полмесяца заработала 40 тыс, мне он сразу выдал, что я должна отдать 10 тыс за квартиру, мол чтобы вклад общий был... Мы поговорили об этом, возможно он прав, что нужно обоим вкладываться.. я не знаю, это моя первая з.п официальная и ее часть сразу забрали, учитывая то, что у него большой постоянный доход и скоро будет ещё больше. В итоге получается что я учусь, подрабатываю, ещё должна все делать по дому, так ещё и должна покупать еду и скидываться на квартиру.. Могу сказать, что парень очень прагматичного склада ума, не хочет тратить деньги себе на одежду (даже самую необходимую) может ходить в обносках, так же особо много подарков и внимания я не получаю (ушел утром на работу, потом в 8 пришел, съел приготовленный мной ужин и опять засел до ночи в комп). Конечно, мы ходим иногда в рестораны..

Сегодня он мне выдал фразу, что я наполовину нахлебник, я очень расстроилась и обиделась, ведь я очень о нем забочусь, но как будто для него решающий фактор это сколько я вложилась в наш бюджет и заработала, а остальное неважно.. Он извинился, сказал что неправильно выразился.

Скажите, может я зря переживаю и то,что у нас происходит это норма?