Гость
Статьи
Продолжать отношения …

Продолжать отношения или нет?

Всем здравствуйте, хочу немного высказаться о своих отношениях...
Я студентка, встречаюсь со своим парнем 3-й год, и я иногда задаюсь вопросом, стоит ли продолжать эти отношения или нет?
Мой парень немного вспыльчивый, ну как, может сломать пару вещей когда зол. Так он разбил мой телефон 2 раза. Он, можно сказать, неженка, вечно на что то обижается, он может обидеться, не сказал причину, и меня мучает вопрос "чем я его обидела? Я же вообще молчала". Еще я люблю дневные или ночные прогулки, и я часто прошу со мной прогуляться, но часто слышу ответ "я устал". От чего ты устал? Ты кроме учебы и компьютерных игр ни чем не занимаешься. Я почему то нахожу силы после учёбы, я занимаюсь спортом, хожу на вокальные занятия, учусь играть на гитаре, и у меня есть силы пойти прогуляться!

Так же мне приходится упрашивать его, что бы он меня встретил. Я часто езжу в другой город к сестре, и домой возвращаюсь к 21:10, и ЖД находиться возле старого района, где часто сидят алкаши и наркоманы. И он даже встречать меня не хочет!
Это капец, может он уже не имеет тягу ко мне? Может в наши отношения поставить точку?

Автор
5 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Нет, он тебя не любит, бросай

Гость
#2

если у вас есть еще надежда на то, что он может измениться, то выскажите все это ему. если такие разговоры уже были, но ничего не поменялось, то у вас два выбора: терпеть либо уйти. терпеть это долго не получится, потому что в конечном счете ваши отношения развалятся (либо выгорите вы,либо он). пока читала ваще сообщение, узнала себя и свои отношения. от себя советую: уходите, пока еще можете, а как уйдете, не жалейте🩵

#3

да нафиг такой нужен, не ну вот серьезно он не закрывает ваши потребности, у вас впереди много страсти чувств и хорошего к вам отношения, отпустите его ради себя или ради него

Гость
#4

Отношения старше 1 года обречены на 100ый провал.