Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Мы еще совсем молоды. Но уже...

Мы с мужем вместе всего 2 года... Живем с родителями, естественно все приходится делать тихо. Это все уже так остачертело... Пропала страсть иногда просто нет желания. Мне нужно быть мудрее... что-то привнести новое, но ничего на ум не идет...

Нравится0
Не нравится0
Ответы (33) Ответить
  • снять квартиру на ум не приходило?

    Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

  • Понимаю вас автор, когда стараешься все делать тихо то это напрягает и не можешь расслабиться.

    Нравится0
    Не нравится0
  • тока отдельно от родителей и как можно скорее иначе страсть вас вообще покинет

    Нравится0
    Не нравится0
  • чаще выезжайте из дома... просто погулять, в кино, в театр, куда угодно. Наладите внутрение отношения, глядишь и секс будет лучше.
    А вообще квартирку бы снять...

    Нравится0
    Не нравится0
  • гостиницы, сауны, загород...

    Нравится0
    Не нравится0
  • Как вариант - расслабиться, получать удовольствие и не думать об издаваемых звуках. Родители наверное имеют представление, чем молодые люди занимаются в законном браке? Раз уж они вас пустили жить - пусть терпят. Мои родители, напр, хоть и очень любят меня и к моему мужу хорошо относятся, не позволили бы жить у них. Для них это само собой разумеется, что в их квартире не должен жить посторонний человек.

    Нравится0
    Не нравится0
  • 7 люблю когда советуют те, кто на своей шкуре ничего не испытал..так все просто..

    Нравится0
    Не нравится0
  • Для меня это вообще из области фантастики - заниматься сексом тихо:) Поэтому вопрос с кем-то жить никогда и не вставал...

    Нравится0
    Не нравится0
  • может дома пожить вам какое то время? или вы "совсем женаты"???))))) если просто встречаетесь,то съездите домой. или как вариант-СНИМИТЕ НАКОНЕЦ КВАРТИРУ!!! вы и его родителям наверное надоели уже оба)))

    Нравится0
    Не нравится0
  • Сначала замуж выскакивают, сломя голову и теряя остатки разума по пути к ЗАГСу, а потом репку чешут, "чё-то не склалось..." Спасибо, автор, посмеялась над вашей темкой)))

    Нравится0
    Не нравится0
  • 8, действительно, мне не приходилось испытывать, каково это - заниматься сексом потихоньку, как подростки за 5 минут до прихода мамы. Я ни дня не прожила с мужем и родителями одновременно. Мои - не пустили бы, свекровь звала - сами не пошли. Первое время у нас, после оплаты аренды, оставалось 3 тыщи рублей на еду. Зато мы жили отдельно, я на своей кухне была единственная хозяйка и никто мне не указывал, как что делать. И наша интимная жизнь не мешала никому.

    Нравится0
    Не нравится0
  • 12-я придерживаюсь такого же мнения особенно по поводу хозяйки! родители моего МЧ как то сами звали меня жить у них,но я отказалась. да и вообще зачем жениться,если жить придется с родителями??что бы лишнее кольцо носить и "заниматься сексом потихоньку, как подростки за 5 минут до прихода мамы"?? ну нафик. я хочу быть хозяйкой в своем доме!

    Нравится0
    Не нравится0
  • за два года страсть может пропасть даже если громко. может вы не там ищите?

    Нравится0
    Не нравится0
  • Еще можно в кинотеатры ходить. Тут недавно тема была. Я и не знала, что теперь есть такие кинотеатры, где можно минеты делать друг другу и всякое такое. И пошуметь можно, наверное. Окружающих не напрягает. Во до чего дошел прогресс. А то вы и пошуметь боитесь дома, бедняжки.

    Нравится0
    Не нравится0
  • мы жили с бывшим мужем три года у его родителей. за это время секс пропал. не знаю, может быть он и так бы пропал, но тем не менее...

    Нравится0
    Не нравится0
  • Типо Рупрехт, иди уже на хутор. Мы тебе теперь сами от имени Рупрехта отвечать будем

    Нравится0
    Не нравится0
  • у нас совместно с родителями пропала и страсть, и взаимопонимание, и любовь. а стали жить отдельно, при чем в лдругой стране, так появилась и страсть, и любовь,и взимопонимание.

    Нравится0
    Не нравится0
  • минеты делать друг другу - хыхыхы это прям "Горбатая гора"

    Нравится0
    Не нравится0
  • Снимите квартиру или комнату, страсти закипят)) если честно не представляю, как жить с родителями. очень важно чувствовать себя хозяйкой в доме, хотя бы в своей постели!

    Нравится0
    Не нравится0
  • мы когда с МЧ стали встречаться оба жили с родителями. занимались этим у меня дома побыстрому и тихо, ни звука. меня это очень напрягало, я постоянно чувствовала себя скованно, ничего не чувствовалa и никакого удовольствия не получала. даже и не хотелось ничего как только представляла как оно опять будет. когда он снял квартиру и съехал от родителей мы смогли наконец нормально этим заниматься.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Все писец такие умные - квартиру снять! Миллиардеры, млин! Мы вот с мужем тоже с родителями живем, с моими, муж не местный. Я ещё студентка, учусь на дневном, работать вообще никак не получается. У мужу зарплата ну 20 т.р. максимум выходит, мы в новосибирске живем, квартиру у нас однушку снять стоит 10-12 минимум, в самом отдаленном районе, а у нас ещё кредиты, по шесть тысяч в месяц, а ещё кушатьче-то надо, на проезд, на косметику, одежду... А мужа запрлата зависит от количества клиентов, а сейчас кризис, мать его, народу ваще нет,и дене тоже. И куда идти нам? Тут даже на сауну 2 тысяч лишних нет или на номер в отеле на пару часов, а вы, блин, квартиру снимать. Накипело у меня, короче. У нас с сексом тоже проблемы, оба покричать любим, поохать, а все слышно, блин. Как кролики т.ахаемся:(((9

    Нравится0
    Не нравится0
  • 23!! Я полностью согласна!!!Ну все такие умные,сходите в сауну, в отеле номер снимите или как кто то написал "вы знали на что шли." Какой выход?? Что безконечно до старости пока не накопишь деньги на жилье встречаться на нейтрльных териториях так чисто потрахатся и разойтись по домам????? Я тоже еще студентка встречаюсь с МЧ, собираемся вместе жить, расписатся, но денег та на жилье нет! Так что теперь мы вечно булем ездить друг к другу в гости, сидеть на диванчике обниматся??? А семью что не надо создавать??? Конечно придется жить с его родителями, я все понимаю, что 2 хозяйки на кухне не должно быть, и нормально не расслабишся, не проваляешся весь день в постели с любимым, ну а что делать???? У меня папа не нефтяной магнат и его родители миллионеры, квартиру пока не можем купить.. Но я думаю что со временем с помощью родителей у нас это получится.. Сразу все не бывает!!! А ныкатся по всяким разным съемным квартирам это не выход, там не будет такого уютного теплого уголка...

    Нравится0
    Не нравится0
  • Зачем выходить замуж,если негде жить и снять не на что??? Любовь-любовью,но думать-то тоже надо.

    Нравится0
    Не нравится0
  • интересно, это значит мы умные такие снимать предлагаем, а вы не умные когда женились без денег? хотелка уже выросла а зарабатывалка еще нет?

    Нравится0
    Не нравится0
  • деньги есть на самое необходимое... по моему с проблемой жилья сталкиваются больше половины молодых пар...

    Нравится0
    Не нравится0
  • кстати,от секса обычно еще и дети появляются,так что рано или поздно охо-вздохи начнут напрягать уже ваших детей,никто не задумывался?

    Нравится0
    Не нравится0
  • а что на других то кивать, у вес полохо чем я хуже пусть и у меня будет плохо?

    Нравится0
    Не нравится0
  • В моем подъезде много таких: родители+дочь с мужем(или сын с женой)+ 1-2 ребенка.Итого 5-6 человек в 2-3х комн.квартире. Красота! Не пойму,как так можно жить? Нет никакой личной жизни.

    Нравится0
    Не нравится0
  • А я согласна с 23 и 24.Жить с родителями очень туго, но тупые советы снять номер-....хоть бы цены посмотрели на гостиницу..Щас проблема жилья-самая острая.А тут все пишут будто заработать на жилье-как нечего делать.Это совсем не так и с нашими зарплатами это просто невозможно.Увы мы живем н в Швеции, ни в Америке.У нас машину купить даже проблематично.Я считаю что автору нужно почаще из дома выходить с мужем чтобы к быту не привыкать совсем..ну и стремиться к жилью своему(там уж сами, мы всей вашей ситуации не знаем)

    Нравится0
    Не нравится0
  • Такое впечатление, что когда говорят, что "не на что снять квартиру", "не на что жить", "кредиты", то это всё читающие виноваты, а не пишущие !!!
    Если для вас любовь и отношения важнее, так зарабатывайте больше !!!
    Отложите учёбу! Сменитие работу! Устройтесь на третью...
    А то, прям, нытики какие-то...
    ВАМ НИКТО НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН!!!
    Хотите жить лучше - живите ....

    Нравится0
    Не нравится0
  • А я считаю, что людям рано еще жениться, если они общими усилиями не могу заработать на съем жилья.Или старайтесь деньги зарабатывать, чтобы никому ничего не быть должны, или сексом тихонько в соседней комнате от родителей, как школьники, занимайтесь и не возмущайтесь.

    Нравится0
    Не нравится0
Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Правила публикации комментариев к статьям

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Закрыть
Правила публикации комментариев к статьям
Форум: любовь