Гость
Статьи
Протовозачаточные

Протовозачаточные

Девушки и женщины, нужен ваш совет!
Пользуемся с МЧ презервативами, хочу начать пить противозачаточные. С чего начать? Идти к гинекологу и просить выписать рецепт? Как это все происходит? Нужно ли сдавать анализы? Извините, но я полный профан в этой теме...

Fifirka
10 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

prover' ego na zpp prezhde chem spat' bez prezika

#2

Идете к участковому гинекологу, он Вам дает направление в ЖК на скрытые инфекции. Мазок на вич, rw и гепатиты берется в поликлинике бесплатно, остальные (хламидии, уреаплазма, микоплазма, цитомегаловирус, листериоз, герпес и пр., этих анализов всего где-то порядка 20-ти) - в районе 150-200р. за анализ, по чеку выходит на 3 т.р. примерно. Далее, если все ОК и Вы абсолютно здоровы, направляетесь на анализ Вашего гормонального фона (он делается в обычной поликлинике, но не бесплатно, а стоит 2-3 т.р.). Далее - если все ОК, врач Вам подбирает таблетки

Жани
#3

Конечно правильно сделать и лучше как советует Jessy.Но врач может и порекомендовать по внешним признакам(полнота, кожа лица, возраст)посоветовать вам таблетки!

#4

А я еще и на гормоны сдавала, это чтобы не поправиться от гормональных. Сначала не поправилась, а после последнего перерыва в приеме набрала лишних 6 кг. Вот эту пачку допиваю и бросаю - худеть надо. Так что поосторожнее с таблетками.

#5

Правда 4 года пила их без последствий...

Funny
#6

Я принимаю контрацептивы около полугода. Сейчас мне 19. Тоже типа к врачу, думаю, пойду. Записалас в платную клинику, чтобы не "абы к кому" идти. Пришла, она меня посмотрела, задала банальные вопросы, которые и задают на обычном осмотре,и назвала три вида таблеток. Типа попей любые - какие пойдут нормально, те и принимай. Если побочные эффекты - меняй. Вот и вся консультация. У подруги такая же история. Я принимаю Логест. Конечно, первый месяц были сбои в цикле и выделения непонятные, но это период привыкания. Вообщем, можете попробовать Логест.

#7