Гость
Статьи
Секс с учеником

Секс с учеником

Я старше ЕГО на 7 лет. Мне 25, а ему 18. Все началось 2-3 года назад. ОН первый начал!!! Он был учеником, а я - учительницей (в других классах). Дикая страсть... бессонные ночи. Мы уже не виделись год, а я не могу его забыть... Между нами не было физической близости, но мне кажется, я этого хочу. Живу с другим человеком, он старше меня, иногда я его просто ненавижу. Помогите советом. Кто был в подобной ситуации, девчонки?

Инна
64 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Переболеешь - перестанешь. Хотя, быть честной, такие случаи встречала. Спокойно отношусь.

Подружка
#2

зачем жить с тем, кого ненавидишь?

#3

надо попробовать)))

Гвоздика
#4

А я так замуж вышла)) За ученика (правда, я у него ничего не вела).

Гость
#5

Гвоздика, и как живется? Какая разница в возрасте?

Гвоздика
#6

Живётся прекрасно, я старше его на четыре с половиной года, вместе уже больше 10 лет.

Гость
#7

Моя подруга за своего ученика замуж вышла, ей 27 было, ему - 20. Живут счастливо 5 лет. А роман у них закуртился, он еще в школе был, в последнем классе.

Гвоздика
#8

Завуч школы, в которой я работала тоже вышла замуж за своего ученика. Разница в возрасте была у них приличная - почти 15 лет. Во время учёбы он был в неё влюблён (никаких отношений не было). И только лет через 7-8 после окончания школы он её нашёл, увёл из семьи и женился. Насколько я знаю, живут до сих пор.

А ещё одна молодая учительница забеременнела от 11-классника. Но там ничего не вышло, она осталась одна с ребёнком.

Гость
#9

Сама была влюблена в парня-студента, моложе меня.

Гвоздика
#10

И что ж там за "Дикая страсть... бессонные ночи.", если "не было физической близости"????))) Почему тогда тема про секс?))

Гость
#11