Гость
Статьи
Преподаватель, я тебя …

Преподаватель, я тебя хочу!

Учусь на последнем курсе. И естественно пишу диплом. Мой научный руководитель - это просто чудо! Собственно из-за этого я его и выбрала) такой импозантный мужчина... 40 лет, широкие плечи, приятный голос, сильные руки, попка-ягодка... А кроме внешности он еще и безумно умен, начитан и говорит на латыне) все бы хорошо, если бы не так печально((как вы скорей всего догадались... Он женат и у него двое детей. В сообщениях на *** он постоянно называет меня "солнышко" и "золотце". когда общаемся лично, не могу спокойно держаться, видя его пошлую улыбку... Семья - это святое для меня святое! Да и мои жизненные принципы против связи с женатым мужчиной. Но вот проблема... У меня уже 1,5 года не было секса, и при виде такого мужчина у меня просто бурлит все внутри! Я безумно хочу его!!! Уже месяц провожу борьбу с эротическими снами! Любое его поползновение в мою сторону может закончиться не самым лучшим образом...

16 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Концы с концами не сходятся, то вопишь, что семья СВЯТОЕ, аж несколько раз, то о сексе с ним грезишь. Купи секс игрушку и расслабься уже)

Гость
#2

А я тоже влюблена в своего препода по физике в универе. Он и женат никогда не был и довольно старшный. Но такой умный........................ Вот меня угораздило(((((

Лагуна
#3

Моя подружка тоже мутила со своим научным руководителем. Влюбилась в него. А потом оказалось, что он спал еще с одной девушкой из ее группы, и вообще из каждого выпуска подцеплял кого-нибудь. Каждый год!
Ваш, вряд ли, чем-то отличается.

Гость
#4

Говорит на латыне........ У вас бешенство матки, девушка.

Гость
#5

автор сбежал из другой темы про отсутствие секса 1,5 года. Че то админы подкачали с разводками.

Гость
#6

На латыни никто не говорит) На латыни пишут, читают, но не говорят)

гость
#7
Гость

На латыни никто не говорит) На латыни пишут, читают, но не говорят)

И че в Ватикане все молчат?:)))

Гость
#8