Гость
Статьи
Каковы были ваши …

Каковы были ваши ощущения, когда у вас произошел первый и последущие разы секс с кем-то?

Вообще тема довольно личная, но может скажете, каковы были ваши ощущения когда у вас произошел в первый и последущие разы секс с кем-то? Дело в том что мне 28 и у меня не было, и не хотелось особо, помогала мастурбация. Есть конечно мысли разные, были проблемы по жизни, поэтому опыта нет, и более того я шугаюсь как огня чего-то реального. Я не такой человек который открыто лезет и люди мне вообще даже не интересны. Есть человек который нравится, мы общались долго, но снова ни до чего не дошло...Просто были сильные чувства и надежды. Какого это? Поделитесь, просто. И еще одно - после этого возникает ли у вас какая-то связь с человеком?

Автор
106 ответов
Последний — Перейти
Гость
#2

Мой первый раз был как в аду. Сначала не мог в меня войти дня 4 пытались, а потом когда сделал это , боль была адская, мои руки и ноги как будто парализовало, я не могла их разжать, мы с мч так перепугались, и одновременно ржали глядя на мои руки, как клешни, кровище было море просто , вся простынь насквозь , и я не придумываю, говорю честно) это было мне 15 лет тогда)очень давно

Петрович
#3

Автора вы успокоили, спасибо)))

Та ещё жучка
#4

По поводу первого раза уверена, что ничего особо приятного вы не испытаете. Насчёт последующих - если у вас есть чувства к этому человеку, то и ощущения у вас скорее всего будут самые приятные. А что касается перспективы таких отношений в плане каких-то ощущений... Ну тут у всех по-разному. Некоторым моим подругам крышу сносило от любви к тем, с кем у них началась половая жизнь. Но бывает и по-другому. Если отношения серьёзные, появляется больше доверия, раскрепощаешься что-ли и сближаешься с человеком ещё больше (в духовном плане).

Гость
#5