Гость
Статьи
Сцена из фильма,рука …

Сцена из фильма,рука между ног, наслаждения?

Я мужик,сразу скажу мне 32 и было 4 женшины всего,пятая моя жена,опыта разнообразия нет.
Вчера смотрели фильм,там сцена - пара целуется, обнимается,он заводит руку ей под юбку,она делает томный выдох и замирает, наслаждается,закрывает глаза.
Я спрашиваю,это реально? Или только в кино? Могут ли женщины так прикосновения реагировать? Она сказала нет,это кино,для вздохов другое нужно.
Вопрос к вам девушки,бывает ли такое? Или это от мужика зависит как он там трогает? Или от девушки?

Автор
16 ответов
Последний — Перейти
Сосед сверху
#1

Трогать тоже надо уметь. Так же многое зависит от самой девушки и её желания.

Гость
#2

Если женщина очень сильно возбуждена, то вполне возможно

Гость
#3

Я именно от прикосновений завожусь, и не обязательно к интимным зонам.

ФИО
#4

Да, оччеееень заводит когда тебе грязной рукой в киску лезут, аж прям думаю как лечу молочницу после его грязных рук и прямо кончаю! Вы больные что ли? Еще из попы в киску суньте, чтобы заразить ее палочкой коли и она мучилась от цистита - вот прям вообще очень сексуально.

Гость
#5
ФИО

Да, оччеееень заводит когда тебе грязной рукой в киску лезут, аж прям думаю как лечу молочницу после его грязных рук и прямо кончаю! Вы больные что ли? Еще из попы в киску суньте, чтобы заразить ее палочкой коли и она мучилась от цистита - вот прям вообще очень сексуально.

Грязный рот, грязная джеппа, грязное влагалищо, бабы в принципе очень грязный народ.
пс. не трахайся вообще, те не надо.

#6

Каждому свое. Зависит от темперамента девушки. Я и у проктолога завелась, даже ласк не надо было. Тоже была готова ахать и охать, но пришлось сдержаться.

ФИО
#7
Гость

Грязный рот, грязная джеппа, грязное влагалищо, бабы в принципе очень грязный народ.
пс. не трахайся вообще, те не надо.