Гость
Статьи
Нет денег на подарок

Нет денег на подарок

Завтра иду на свадьбу к подруге. Денег на подарок нет от слова совсем. Рассчитывала, что друг отдаст долг (брал до конца мая 10000) , а он взял и умер.
Вот и не знаю, что делать - не идти совсем, или идти и подарить подарок "своими руками", а точнее я профессионально владею стрип пластикой, могу показать несколько красивых номеров, ведь часто приглашают артистов на свадьбу.
Что мне делать?

Гость
10 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

поговорить с подругой и договориться, что подарок будет позже. Ваша самодеятельность- это не вместо подарка, а +к подарку. Вы бы еще посуду после банкета предложили помыть

lilli
#2

да, хороший вариант- можно сказать извини заранее, вот думала долг вернут, но человека не стало, обязательно позже подарйы. Купи хоть цветы в тот день.

Масло для кутикулы
#3

Друг умер не после просмотра твоих номеров ли?

Гость
#4
Масло для кутикулы

Друг умер не после просмотра твоих номеров ли?

Он увидел её телодвижения и вспомнил про долг .Ну,и всё,кранты...

Гость
#5

Сделай номер на свадьбе символизирующий страсть молодоженов и пусть тамада предложит гостям деньги в трусики засовывать. Выручку отдай как подарок.

Гость
#6

Займите у кого нибудь. сли бы у вас заболел зуб, вы бы быстро нашли деньги на лечение, а свадьба подруги, это не так важно для вас. Дело не в деньгах, а в не желании найти деньги на подарок. Ваша стриппластика может быть подарком вашему мужчине, но не молодожёнам. Я вот пою хорошо, сочиняю музыку и слова и мужу дарю иногда песни, но мне и бы в голову не пришло сделать такой подарок друзьям, как бонус к подарку возможно.

Дохтер
#7

Автор, это свадьба, а не посиделки в бане. Не надо никакой стрип пластики успокойтесь, там будут дети, пожилые родственники молодых. Купите букет цветов и не позорьтесь со своим стриптизом 🙈🙈🙈

Гость
#8

😂😂😂😂надеюсь, это шутка

Гость
#9