Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Опытные репетиторы по английскому, зайдите пожалуйста!

Нужно позаниматься с девочкой, которая перешла в 3-ий класс, а английский изучает второй год. Но сама девочка ничего не знает, ну может два или три слова. И вот от меня нужно, чтобы я научила её писать, читать, говорить и понимать язык. Подскажите, с чего хотя бы начать??? с транскрипции?? или с другого? очень нужны ваши советы, сегодня уже идтии

Ответы (52) Ответить
  • Я не репетитор. Но изучение языка с детьми начинают с обучения устной речи. Во всяком случае, знакомых детей в школе учили так.

  • Реклама

  • Вы я так понимаю студентка? Начните с проверки уровня знаний ребенка, для начала. Просмотрите учебник по которым дите учится. А вообще с азов: алфавит, транскрипции, правила чтения.

  • Даже я, никакая не учительница, а просто тетка и то понимаю, какая глупость начинать с транскрипции изучать язык с ребенком.
    Я б такую репетиторшу как вы и на порог не пустила. Чему вас только в вузе учили.

  • Алла спасибо, да я студентка, уровень знаний проверяла, была так сказать ознакомительная встреча, девочка повторяла за мной слова, но в школе требуют чтоб научилась читать, от алфавита толку мало? учебники им еще не выдали

  • Гость, а с чего по-вашему? как научить ребенка читать? это не детский сад, где сначала требуется на слух слова знать, тут надо чтоб девочка писала, читала

  • с чем вообще идти к ребенку? ведь меня то ждут что я с чего-то начну? я просто не знаю с чего начать(((( был бы учебник, по нему бы ориентировалась, а так учебника даже нет(((

  • Даже если им и не выдали учебники, посмотрите сами учебник, ну хотя бы Верещагиной.

  • Берите программу для начинающих (2-3 класс) и по ей накидайте план. В таком возрасте детки в игровой форме все запоминают, поищите пособия по играм. Мультфильмы аутентичные. Все что вы с ними проходите только 30% усваивается.
    А про транскрипцию вы зря - это основа. Без транскрипции читать научиться сложно (это не немецкий), без чтения письмо не развивается. Говорение - в таком возрасте легче усваивается - им интересно, и аудирование соответственно - и результат видят сразу, правильная мотивация так сказать. (мама я говорю на английском, и не важно что 2-3-5-10 слов). А еще уделите внимание фонетике и артикуляции.

  • Может быть, начать с глагола be? А потом остальные глаголы, легкие темы для чтения и пересказа, вопросы по теме, рассказать правила, которые сегодня встретились, потом упражнения на эти правила: предложения на перевод, например, и штук десять новых слов выучить.

  • http://www.irecommend.ru/content/womanru отзывы о вумане

  • А зачем вы согласились заниматься с ребенком, если не знаете как её обучать?!

  • Happy English той же Верещагиной, замечательная книжка, Английский Старков, Диксон, Рыбаков - попроще вариант, но тоже не плохо.
    К этим учебникам есть пособия методические
    А вот Бибалетову или Милленум я бы не советовала.

  • какие игры можно использовать с ребенком????

  • у меня помимо этой девочки, есть ученики с 6 по 10 класс, мне с ними проще. А с нуля, при том по школьной программе, я честно не знаю с чего начать. Можно было бы устно, но им же нужно читать научиться. А программ и книжек у меня таких нет. А мне именно нужна заготовка на сегодня. Алла что скажете???

  • не надо с глагола, если ребенок не знает не умеет ничего пока, начните с основ. Алфавит и правила чтения и письма. Есть фонетические зарядки. Это развивает аудирование, говорение, память, и "ставит" язык (фонетически правильно произношение). Стихи, высказывания. Объясните как в языке предложения составляются: Сущ. - глагол - и пр. Дайте слова по теме. (для первого раза тема язык подойдет): выпишите и прочитайте запишите транскрипцию, найдите стишок с этими словами. Попросите составить предложения: я говорю по-английски. Ты говоришь ...и пр. А на след. занятия как обычно - семья...и новые слова....и так далее

  • ЭХ..дома у меня столько дидактического материала есть......песенки, стихи, игры....даже конспекты занятий....но это дома...

  • киньте мне почту я вам отправлю методически наработки. Кое что с собой на диске есть.

  • Нужно просто говорить с ней, сначала простыми предложениями. И заодно только учить читать. Например, Вы читаете предложение, потом она, а потом обсуждаете. Можно иногда просить её написать свой ответ, а не проговорить. Не надо забивать голову ребёнка грамматикой и транскрипциями.

  • koshka2444@mail.ru
    Алла, спасибо!!! я жду)))

  • Да уж... Теперь я понимаю, почему русские так ужасно знают английский.

  • Гость

    Нужно просто говорить с ней, сначала простыми предложениями. И заодно только учить читать. Например, Вы читаете предложение, потом она, а потом обсуждаете. Можно иногда просить её написать свой ответ, а не проговорить. Не надо забивать голову ребёнка грамматикой и транскрипциями.


    она читать и писать тем более не умеет. на ознакомительной встрече, когда я читала, она просто повторяла за мной слова, но ничего прочитать сама не смогла

  • Автор

    она читать и писать тем более не умеет. на ознакомительной встрече, когда я читала, она просто повторяла за мной слова, но ничего прочитать сама не смогла


    Я понимаю. Так и предлагаю говорить/читать самое простое. Можно помогать на первых порах жестами, картинками, изредка переводом. Это просто самый эффективный метод. Писать потом уже, чуть позже.

  • Гость

    Да уж... Теперь я понимаю, почему русские так ужасно знают английский.


    Идите вы в попу со своим убогим троллингом. Те русские, кому английский нужен по работе или в поездках, его знают вполне нормально. А те кому он по жизни не нужен, естественно, что плохо знают, практика же постоянная требуется.

  • есть хороший,на мой взляд,учебник 'Get,set,go', их 4 части,а может и больше.Отлично подойдет для детей начальной школы.Можно найти в интернете,там книга,аудио и рабочая тетрадь.Учебник отлично построен по урокам,удобно заниматься,детям интересно.

  • Автор

    она читать и писать тем более не умеет. на ознакомительной встрече, когда я читала, она просто повторяла за мной слова, но ничего прочитать сама не смогла


    Зачем вы взялись заниматься с заведомо слабым отстающим ребенком, которому нужен опытный специалист, при том, что сами вы прекрасно знаете, что вы таким специалистом не являетесь? Зачем вы вводите в заблуждение людей, которые вам платят? Вам не стыдно?
    Даже если вы бесплатно это собираетесь делать - зачем обманывать, что вы можете, если вы НЕ можете?

  • Гость

    Идите вы в попу со своим убогим троллингом. Те русские, кому английский нужен по работе или в поездках, его знают вполне нормально. А те кому он по жизни не нужен, естественно, что плохо знают, практика же постоянная требуется.


    Какой троллинг? Я просто вижу советы про алфавит и транскрипцию, так язык не выучишь. Во многих странах после школы люди свободно им владеют, в той же Швеции пенсионеры спокойно пообщаться могут.

  • Гость

    Какой троллинг? Я просто вижу советы про алфавит и транскрипцию, так язык не выучишь. Во многих странах после школы люди свободно им владеют, в той же Швеции пенсионеры спокойно пообщаться могут.


    Самый настоящий троллинг. Эта тема не о том, что могут или не могут русские, а о конкретной проблеме конкретного человека. И не надо ее переводить в это русло. Тут Опря где-то бегает по темам, вот идите лучше с ним про русских и нерусских пообщайтесь, он будет рад и вы удовольствие получите.

  • Гость

    Самый настоящий троллинг. Эта тема не о том, что могут или не могут русские, а о конкретной проблеме конкретного человека. И не надо ее переводить в это русло. Тут Опря где-то бегает по темам, вот идите лучше с ним про русских и нерусских пообщайтесь, он будет рад и вы удовольствие получите.


    Мне на русских и нерусских всё равно, просто зачем ребёнка учить так, чтобы он подкреплял печальную статистику?

  • Алла, спасибо, что скинули так много материала!!!! огромная благодарность!!!!

  • Гость

    Какой троллинг? Я просто вижу советы про алфавит и транскрипцию, так язык не выучишь. Во многих странах после школы люди свободно им владеют, в той же Швеции пенсионеры спокойно пообщаться могут.


    Ты бы хоть спросила, как в Швеции язык учат. Люди дают грамотные советы. Это методисты, которые не только закончили языковой ВУЗ, но и работают в данной области. А тут лезешь ты со своими шведскими пенсионерами , не освоившая за 8 лет в школе английский язык.

  • как хорошо, что я создала эту тему сегодня :) благодаря Алле, у меня тепреь в запасе куча всего и советы очень хорошие) а я пошла к девочке)) держите кулачки за меня)

  • Алла

    Вы я так понимаю студентка? Начните с проверки уровня знаний ребенка, для начала. Просмотрите учебник по которым дите учится. А вообще с азов: алфавит, транскрипции, правила чтения.


    пока она будет учиться читать по слогам, в классе ее завалят двойками. Надо открыть учебник и проходить вперед, попутно устраняя пробелы. Зубрить, как произносятся слова! Нет времени на вводный курс!
    Я не опытный учитель, всего 2 года опыта ) Но я так всегда делаю. И худо-бедно дети хоть в классе на уроке дебилами не сидят, видят знакомые слова и фразы.

  • Алла, простите, что вмешиваюсь, но у меня практически такая же ситуация, как у Автора, Вас не затруднит и со мной своими наработками поделиться??

  • Гость

    Ты бы хоть спросила, как в Швеции язык учат. Люди дают грамотные советы. Это методисты, которые не только закончили языковой ВУЗ, но и работают в данной области. А тут лезешь ты со своими шведскими пенсионерами , не освоившая за 8 лет в школе английский язык.


    Я знаю как там учат. Почему 8 лет? Я его в школе 12 лет учила и теперь знаю. А что Вас так задело?

  • Автор

    как хорошо, что я создала эту тему сегодня :) благодаря Алле, у меня тепреь в запасе куча всего и советы очень хорошие) а я пошла к девочке)) держите кулачки за меня)


    Удачи. Главное, чтобы не вмешивались истеричные мамаши, которые обращаются к репетитору с требованием, чтобы их ребенок заговорил на англ через 2 недели.

  • Гость

    Я знаю как там учат. Почему 8 лет? Я его в школе 12 лет учила и теперь знаю. А что Вас так задело?


    По твоим словам не особо заметно, что ты знаешь, как там учат. Да и с методикой обучения в целом не знакома.

  • Алла

    киньте мне почту я вам отправлю методически наработки. Кое что с собой на диске есть.


    Алла, простите, что вмешиваюсь, но у меня практически такая же ситуация, как у Автора, Вас не затруднит и со мной своими наработками поделиться??

  • Гость

    По твоим словам не особо заметно, что ты знаешь, как там учат. Да и с методикой обучения в целом не знакома.


    У меня филологическое образование :)

  • Гость

    У меня филологическое образование :)


    Не методическое же.

  • Гость

    Алла, простите, что вмешиваюсь, но у меня практически такая же ситуация, как у Автора, Вас не затруднит и со мной своими наработками поделиться??


    Поделюсь, чего уж там, зря что ли нарабатывала.
    пока она будет учиться читать по слогам, в классе ее завалят двойками. Надо открыть учебник и проходить вперед, попутно устраняя пробелы. Зубрить, как произносятся слова! Нет времени на вводный курс!
    Я не опытный учитель, всего 2 года опыта ) Но я так всегда делаю. И худо-бедно дети хоть в классе на уроке дебилами не сидят, видят знакомые слова и фразы.
    - Создавая иллюзию знания языка. Знание учебника будет, зазубренные слова и выражения, а не понимание.

  • Гость

    Не методическое же.


    Мы всё это проходили, но разговор не имеет смысла. До свидания.

  • Алла

    Поделюсь, чего уж там, зря что ли нарабатывала.
    пока она будет учиться читать по слогам, в классе ее завалят двойками. Надо открыть учебник и проходить вперед, попутно устраняя пробелы. Зубрить, как произносятся слова! Нет времени на вводный курс!
    Я не опытный учитель, всего 2 года опыта ) Но я так всегда делаю. И худо-бедно дети хоть в классе на уроке дебилами не сидят, видят знакомые слова и фразы.
    - Создавая иллюзию знания языка. Знание учебника будет, зазубренные слова и выражения, а не понимание.


    Заранее благодарна, nastyalvova@yandex.ru

  • Гость

    Мы всё это проходили, но разговор не имеет смысла. До свидания.


    Жаль, что ты мало что усвоила. Раз только шведских пенсионеров в пример привела. Чао.

  • Есть хороший мультсериал обучающий - Disney's Magic English. Можно одну серию (около 25 мин.) разделить на несколько частей и уже по ним разрабатывать план. Например, первая серия - "Хэллоу". Вот там идет подборка отрывков из диснеевских мультов с этим словом + еще по теме, типа "Как дела?" "Хорошо" и т.п. (пишу на русском, т.к. не хочется переключать языки). С этими словами можно напридумывать кучу игр: соедини слово и перевод, соедини слово и картинку, анаграммы. кроссворды, да много всего. Там еще и рабочая тетрадь есть, из нее можно на дом задавать упражнения. Мне мультик очень нравится, детки быстро слова осваивают, а потом можно потихоньку вводить структуру предложения (в смысле, объяснять, т.к. в мультике уже герои говорят простыми предложениями). Надеюсь, помогла))

  • Я занималась по учебнику fly high 2 со второклассником с нуля, он не сложный и интересный, практически к каждому заданию есть аудио-часть и,что самое привлекательное, есть задания в виде игр на компьютере,мой ребенок их оооочень любит и с удовольствием делает!в интернете все это можно посмотреть и скачать...и лично мое мнение,с транскрипции и правил чтения в 9 лет не разобраться,не забивайте ребенку голову,учите по несколько слов за урок, повторяйте, девочка будет запоминать произношение и узнавать их при чтении,можете не сомневаться

  • Алла, можно Вас попросить и мне отправить материалы? у меня похожая с автором ситуация. olgalukyanova89@mail.ru Заранее большое спасибо Вам!!!!

  • Гость

    У меня филологическое образование :)


    Филологическое и педагогичекое не одно и то же

  • Гость

    Мы всё это проходили, но разговор не имеет смысла. До свидания.


    Проходили, но видимо прошли мимо.. плохо вам методику преподавали или очень ограниченно. Для начала не плохо бы знать, что существуют разные методитики преподавания. В школах все еще учать по старинке и начинитаь с транскрипции не так уж и глупо, если ребенок уже умеет писать и читать на родном языке.

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь